пошел к черту! С Новым годом!

                .... тебе


    Понимаешь, я люблю тебя! Люблю!Хотя сама не могу объяснить почему именно сейчас. Почему так сильно. Ты так часто забываешь о моем существовании. Так странно, внезапно и ниоткуда появляешься, что мне давным-давно пора наплевать и растереть. Или послать тебя к черту и вернуться к прежней жизни. Где было все, что так необходимо любой уважающей себя хорошенькой женщине. Миллион поклонников, миллиард признаний, нескучные вечера, почти приличные ночи, конечно, неприличные предложения, конечно, грязь иногда и абсолютно полный расчет. Там не было только тебя... Вот такого,  вечнозадерживающегося, часто нетрезвого, чаще сосредоточенно-умного, всезнающего, гордого и самовлюбленного до тех самых чертей, к которым надо бы тебя отправить. Ты всегда где-то... там, куда нельзя достучаться, доехать. Потому я не звоню, не стучусь и не еду. Пока ты не позовешь. Но стоит тебе дать залп, и я мчусь сломя голову, набив сумку снедью, теплыми вещами и чистыми носками. Тогда ты мой. Целую вечность! Мы едим, пьем, болтаем, занимаемся любовью в разной последовательности, и практически без интервалов. И ты говоришь мне, что влип, погиб, умер и забыл обо всех, кто когда-то у тебя был...

    Но мне наплевать на тех, кто у тебя "заводился" О насекомых, как о покойниках, или плохо или никак. Поэтому я не ревную тебя, никогда и ни за что. Особенно, в твоем присутствии. Не дождешься. Тем более я их всех так понимаю.. И стрекозок, и червячих, и лягушечек... Потому, что за одно твое прикосновение я продам душу тому самому черту, к которому собираюсь послать тебя всякий раз, когда вечности приходит конец... И ты растворяешься в своей жизни, оставляя мне сопливые ночи, тупую боль в сердце и мучительный вопрос- доколе? И я сопливлюсь, пью сердечные капли, мучаяясь над вечной загадкой всех времен- чего хотят мужчины? Я перечитала Веллера, так легко и фривольно расставившего все свои точки над и, и все- все поняла. НО... как только я захлопнула это пособие по жизненным проблемам, призрак ревности стал бродить вокруг меня, сужая круги, обдавая своим гадким явно неамериканским дыханием. И я снова сопливлюсь, пью капли и мучаюсь...

    Я люблю тебя! Непривычно.  Постоянно. Без скандалов, без истерик, терпеливо и практически по-женодекабристски. Иногда меня заносит налево! Но там я задерживаюсь недолго, раздражаясь от предсказуемости и тупости "леваков". Тебя тоже несет в этом запретном направлении. Зачем? Я догадываюсь. И ты и я пытаемся избавиться от этой зависимости, названной за миллион лет до нас любовью. Ты боишься потерять меня, а я тебя, стремясь облегчить жизнь, ищем нечто легковесное, легкомысленное, легкорастворимое. Неужели, это все что с нами случилось в жизни? Нет! Должно быть еще что-то!Глупцы! И ты , и я. Но очнувшись от легковесности собственных поступков, от легкорастворимости приторных связей, от легкомысленности этого идиотского решения, мы мчимся навстречу друг к другу, уже не думая каким будет это направление- правым или левым.

      И ты любишь меня! Скрывая, считая минуты до встречи, планируя что-то и рассчитывая, чтобы не спугнуть, не наскучить, чтобы смочь, не ударить лицом в грязь, быть на высоте, и ,черт его знает что еще! Тот самый черт, к которому я хочу послать тебя каждый раз, как только подумаю, что кому-то может быть также хорошо с тобой, как и мне...

    Я люблю тебя! Люблю со всеми твоим амбициями, мужскими заморочками и долбанным либидо, ленью и всплесками трудоголизма. Я люблю тебя! Люблю ! И иди, наконец. к черту! Ты снова не звонишь мне два дня и я заслужила, чтобы, наконец, отправить тебя на те самые  чертовы кулички.

    Но, пожалуйста, не задерживайся там надолго. Иначе, я отправлюсь за тобой, в первый раз без приглашения, нагруженная теми самыми свитерами, носками, невыпитым вином и несъеденным грилем. И я обязательно понравлюсь черту, как нравлюсь всем твоим друзьям. А чертовой бабушкой, как ты понимаешь, я становиться не желаю. Не хочется мне еще в бабушки. Так что я отменяю свое желание, а ты заряжаешь свой чертов мобильник и набираешь именно мой номер, и говоришь еще раз, что ты погиб, влип, умер, что ты уже  пробежал свой замкнутый круг сотню раз, потешил где-то свое самолюбие и несешь свою чертову задницу именно на мой перекресток, что находится ровно посередине между налево и направо.


Рецензии