Ты привиделась снегопадом над склонами Фудзи...

***

  Такое искристое, завораживающее снежное небо среди пахнущего далекой весной декабря… Таким его можно увидеть только однажды за жизнь. Ты летишь вниз мириадами пушистых искр – юная и светлая, ироничная и бодрая, по земному мудрая и манящая совсем нездешней красотой. И жизнь останавливает медленное течение свое, и вечность отступает в темные провалы подсознания, а я стою в ожидании чуда - тебя, и нити судьбы валятся из рук, и хочется лишь глядеть, глядеть вверх, на твой бесконечный восхитительный танец в лучах обалдевших фонарей. Танец великой сущности бытия, не успевшей – да и не сумеющей уже никогда – осознать себя таковой… Ты просто летишь сюда, на эту хмурую от борьбы за успех бетонную землю, и даришь ей свою неизбывную нежность. Земле кажется, что так и должно быть, что все во Вселенной происходит ради нее – и только я знаю, что тебя сегодняшнюю не заменит никакая иная милость неба.
   Несколько твоих снежинок, крохотная толика счастья, подарены мне и тихонько тают на моих губах. Если б можно было не дышать, чтоб они подольше были живыми… Если бы вобрать тебя в свою душу и раствориться в тебе! Но мы из разных миров и способны лишь менять друг друга, не сливаясь воедино. Ты летишь на землю и хочешь туда лететь, и почти все достанется этой земле, и ты укроешь ее своей белой любовью -  а я все стою и любуюсь тобой, и люблю с бессмысленностью последней надежды. Мне нельзя тебя, больше всего на свете мне нельзя именно тебя... Но если бы хоть кто-то в безднах мироздания смог ощутить, насколько ты нужна мне!
   Ты таешь в моих ладонях, понимающе улыбаясь и покорно позволяя мне делать с частью тебя все, что захочется – ведь это всего лишь маленькая частичка, потери которой не заметит земля. Я медленно замерзаю под гипнозом твоей феерии, но счастлив и от этого твоего участия, и хочу быть обманутым как можно дольше… Какая разница, что будет со мною потом – потом у меня не будет тебя. «Потом» – это когда ты  больше не сможешь танцевать в небе, когда уляжешься плотным холодным покрывалом на столь необходимую тебе землю. Когда я буду пить перцовую водку, облегчая боль в простуженном горле, когда буду глотать слезы, глядя в окно на ту тебя, какой ты станешь. Так будет, если я уйду раньше. Потому что пока я стою здесь, глядя на тебя – небо все еще вертится вокруг твоих искристых волос и ты так пронзительно прекрасна…
   Попроси меня не уходить раньше, чем можно. Подари мне еще хоть капельку себя, нежная моя, чудесная, недоступная мне девочка. Позволь подольше быть причастным к твоей волшебности. Может быть, что-то изменится к лучшему в мире, где желанна именно та, кого нельзя больше всех…
   
***
Ты привиделась снегопадом над склонами Фудзи;
Хризантемы ловили последний чарующий танец…
Земля принимала поклоны.


Рецензии
Вы ещё раз удивили меня....
Невероятно красиво... и пронзительно.
коан о любви...
Спасибо за удовольствие (читала затаив дыхание)))
с улыбкой,

Марина Колотилина   10.09.2013 21:00     Заявить о нарушении
Без удивленья нет познанья)) Рад вашему прочтению и восприятию. Благодарю душевно.

Константин Присяжнюк   12.09.2013 21:34   Заявить о нарушении
Это приятное удивление)
Вы, Константин, такой разный. Оттого и интересный))))
Всяческих Вам творческих удач!
А я ещё загляну. Полюбопытствую)))

Марина Колотилина   12.09.2013 23:04   Заявить о нарушении
Будь ласка, пани, щиро запрошую))

Константин Присяжнюк   15.09.2013 15:14   Заявить о нарушении
Спасибо, что пригласил...:))) А то бы я без спроса зашла)))))

и....вшисткего найлепшего)
:)) ну и Вы (если что!).....заходите.... Буду рада)

Марина Колотилина   15.09.2013 17:26   Заявить о нарушении
Оппа, пани розумие польску?! Ибо я по украински приглашал, а то не вшистко едно))

Константин Присяжнюк   16.09.2013 09:41   Заявить о нарушении
Вем, цо то не вшистко едно...))) Розумею... Правда уже стала забывать)... Но слух ласкает... (вернее- глаз! - приятно читать)))

Марина Колотилина   16.09.2013 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.