Ситуационный субъективизм. Ну и что?

От чего зависит настроение? От ситуации? От поздне-ранних прохожих, которые остановились именно под моим окном, чтобы срочно решить проблему вселенского масштаба или от щемящей нежности к детенышу, сладко сопящему под боком? От истеричного звона будильника или солнечного зайца, который щекотно пробежал по ресницам? А может, просто от ноги, с которой я сейчас встану?
Ну, нет у меня под рукой объективного восприятия действительности! Закончилось, испарилось, рассосалось… И собственное Я тоже не желает определяться по Гегелю … Потому что никакое оно не «различение себя от самого себя» - оно само по себе, и ему пофиг вся космогония, если новые туфли натерли ногу … А уж тем более пофиг, когда совершенно незнакомый юноша подходит на улице и дарит цветы…
… Это мой мир, в котором бродячая кошка лапой ловит в луже звезды, а мой пес, безбашенный кэт-хантер, наблюдает за ней с умильной мордой… В котором могу покрасить свои лохмы в бирюзовый, дабы все поражались, и временно стать оружием массового поражения… В котором я не жду ожидаемого и верю в несбыточное… В котором бабочки садятся на мою ладонь и лист осенний падает на душу…
…И мое настроение зависит только от меня...
Потому что я сама создаю свой мир…


Рецензии
понравился мир, вотором бирюзовые волосы, цветы от мужчин на улице, бабочки на ладони и лист на душе...

Ирина Петракова   01.02.2010 00:51     Заявить о нарушении
Приходите в мой мир - всегда буду рада))))))))

Ольга Меля   01.02.2010 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.