Запоздалые слова

Запечатлен последний день
И ночь, когда тебя не стало,
И над могилою сирень.
И скорбных слов, и слез немало.

Я знаю, есть сыновний долг,
Который выполнить не в силах.
Ах, если б мог, ах, если б мог
Вернуть всё то, что раньше было!

И радость встреч, и мудрость слов,
Твои советы мне по делу,
Как уходя я видел вновь, -
Ты долго-долго вслед смотрела.

Мы на земле оставим след,
Что предначертан нам судьбою…
Тебя уж нет двенадцать лет,
И тем виновен пред тобою.


Рецензии
Сразу вспоминаю маму, смотрящую, из-за плетня вслед уходящему сыну, сколько печали в ее глазах. Вы отразили мои переживания в своем стихе, потрясающе. Ваш...

Владимир Сергеевич Мусатов   20.06.2010 18:32     Заявить о нарушении
Такой же взгляд и у меня до сих пор перед глазами. Мама смотрела до тех, пока можно было видеть уходящего.
Спасибо за понимание.

Виктор Терехов   20.06.2010 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.