баба-яга, как всегда, не причем!

   

      " ... я дам дуба, если ни одна сволочь в течение получаса не подберет меня. Дам дуба возле дуба. Ха-ха. Ну возле ясеня тоже- ни фига себе. И будь проклят тот день, когда я "села за баранку этого драндулета". Ладно, не дуйся. Молчишь? Чего вот тебе надо? И свечи почистили, масло сменили, даже помыли...Вот старая развалина! И меня понесло по этой звериной тропе! Ори не ори. Мобильник сдох, как обычно. Сговариваются они что ли все- одна пакость за другую цепляются. Стою, как дура. Пешком? В ночь? да, я попала. Так, утеплится надо бы -одеяло есть. И где-то дедова ушанка валялась..."

     " Черт возьми эти развилки- пойди туда, не знаю куда. Второй час пилю- одни елки да палки.Давал себе слово, никаких концертов. Уговорил лысый дядя. И я купился! Опоздал уже стопроцентно. И  мобильник не берет. Денис там второе ведро икры мечет... Бермуды какие-то! Во дыра! А это что за чучело? Баба-яга местного разлива... Сменила ступу на легковушку. А скачет, скачет,  словно не на костяной ноге."

     "Господи, ты есть! Да остановись ты! Видишь, девушка взмерзла. Еще чуть-чуть и труп обеспечен на радость местным волкам. Сама-дура в кубе! Послушала Юльку- я там сто раз ездила, полчаса и ты тута. Тута, блин, Ларсон! Ты-то тута, а я тама. Нет, минуточку, я тута, а она тама. Доберусь я до тебя, дочь Сусанина, повыдираю твои накладные космы, не один парикмахер не поможет. Сдался мне этот концерт. "Один! Единственный! Такой человек! Живьем!" Да чтобы вы все сд... Нет, живите,грех на душу перед Новым годом. Да стой же ты, мой спаситель, мой золотой,мой драгоценный.."

     "Остановиться что ли? Бабка как бабка. Приставать не станет. Телевизор не смотрит. В театр не ходит. Братцев разбойников тоже не видать. Может ее оставили машину охранять?Хороша охрана! Тюкнут бабулю по башке - и конец сказке про бабку-ежку, некостяную ножку..."

     "Ну ни фига себе машинка. Смотри-ка, гость московский. Ну остановись, миленький. Я тебя не съем. Даже не покусаю. Ура! Ура! Тормозит. Ура! Боженька, спасибо тебе! Проси, что хочешь. Не все ж нам, грешным, попрошайничать..."

     " Ну ладно, будь что будет. Погубит меня однажды мое доброе сердце. Да иду, я иду, бабуля. Аж в экстаз впала! Ну и костюмчик. Прямо пугало- зимний вариант."

     "Идет. идет, голубчик....батюшки-и мои! Это ж... Или брат- близнец! Круто! Какие люди и не в Голливуде! А я - то  к нему на концерт... Видать он бы и так не состоялся. Гость явно припозднился. Заплутал, бедняжечка! Спасибо тебе, господи, что ты наставил его на "путь истиный". Ну здрасьте вам, дядько!"

     "Вот я в лужу сел. Бабуль! Хохотала..., еле в чувство привел. Вот, блин, амазонка. Под одеялом и ручки и ножки обнаружились. Интересно, узнала? Даже ведь бровью не повела. Ходит, как экскурсовод, руками водит. Вот здесь капот - на нем сидят, вот здеся руль - его рулят."

     " Бабуль! Ну, господин хороший, очки забыл. Хотя мой костюмчик... ну теткой бы назвал, а то, "здрасьте, бабуль,чего случилось?".Чего-чего? Ни тпру, ни ну. Ходит -носом водит. По шине еще постучи. Сказал бы- ни черта я в этом не понимаю. Нет, будет пыжиться. Ну мужики! Все одинаковые, что свои, что чужие; что монтеры, что актеры. Чего делать-то будем?"

     " И что ей сказать? Вон глазища вытаращила, рыжая бестия. Хорошо не блондинка. Ходила бы хвостом по пятам и верещала про замерзший носик, ротик и... А эта сигарету в зубы и дымит, как паровоз. Ушанка у нее прикольная! Дедова еще что ли. На буксир что ли. Или с толкача попробовать..."

     "Какой буксир? Не видать ни зги.. Въеду в твой великолепный зад, потом до пенсии буду работать на запчасти от твоего шик-авто. Возьми меня с собой, тугодум, и дело с концом. В городе аварийку вызову и с ней вернусь. Кому моя рухлядь нужна? Ну если у яги ступа сломалась.."

     " Что бог ни делает, все к лучшему. Дорогу хоть покажет. Там публика уже билеты съела. А без шапчонки и пончо своего дурацкого она ничего такая! Сколько ей лет? Э-э, барышня, у нас не курят. Вот кофейку налью, а то нос вон синего цвета."

      " Ну все помешались просто... Не курите-е-е! Не буду! Успокойся! Хоть кофе предложил.Запасливый. Термос литров на пять, не меньше. Или жена позаботилась? По-моему, он женат! Хотя какое мое дело..."

     "Третью чашку дует! Оттаяла. Цветность восстановилась нормальная. Красивая девица. И гонора выше крыши. Вот мужу подарочек. Нет, кольца нет. Все в поиске. Да-с, женщины. Моя дорыскалась, пока не послал ее.. Как зовут ее, она говорила? Ирина! Ну надо же, как мою жену..."

     "Андрей Тимофеевич! Ничего себе сочетание.Смешной ты какой, Тимофеич. Все кольцо у меня высматриваешь. Нету-нету. Кто с такой выдрой уживется. Это я снаружи покладистая, а так, мне палец в рот не клади... Если на техстанцию завтра попаду, разнесу по винтику. Мастера, чтоб руки у них поотсыхали... С кофе надо завязывать, а то приспичит- придется наружу проситься, журчать где-нибудь под кустом...Жрать охота! Бутербродик-бы! Малюсенький!"

    " Сколько она там торчала? Есть хочет, наверное. Когда же свет божий? Сказала минут сорок! Час тащимся... И куда она в таком виде собиралась? На свидание к очередному прынцу?"

    "... скорее бы город. Дурацкое положение. Молчим, словно глухонемые.Рассказл бы что-нибудь. Байки актерские, или что там у них. Ба! Я же не дала ему знать, что узнала в нем супер-пупер-мегазвезду. Обиделся? Или диву дается? Какой он, интересно! Самодур небось!
И девушки, девушки хороводами..."

    " Ноги-то, ноги, мама моя. О чем  я думаю. старый дуралей. Дочери под тридцать. Так сколько же ей? ... вот. черт. Сугроб на дороге..."

    " Орлов, блин, ослеп что ли?"- Ирина едва спасла свой,недавно порозовевший, нос от удара. Андрей  повернул голову и посмотрел на спутницу:"Значит, узнала...".

     Ирина выплеснула на него столько бранных слов, сколько в жизни своей не произносила. Он оттдувался и за мастеров, превративших ее машину в велосипед, и за советчицу-подружку, отправившую ее коротким путем, и за четыре часа на морозе в вечернем платье, и за то, что вот уже час он молчит, как пень, не поинтересовавшись, а что же, черт возьми, нужно женщине...
     Андрей задумчиво слушал, рассматривая гневное лицо  незнакомки, и думал, как она все-таки похожа на его бывшую!А Ирина,закрыв источник красноречия, провела тонким пальчиком по точеному носику, проверяя его целостность, вздохнула и произнесла то, что он совсем не ожидал.
    - Простите меня. Это  я себя так припечатала. Вы-то тут причем... И на вечер Ваш я опоздала. Дура!


    От хохота Андрея машина вздрогнула, сотрясая снежную кучу, в которой застряла, сугроб развалился на части, освободив  путешественникам путь.
     Ирина подумала немножко и тоже рассмеялась. И тут же, словно вторя, заржали дико мобильники, все разом... Родственники, подруги,  разгневанные продюсеры прорвались наконец-то к недоступным доселе абонентам, требуя немедленного внимания.
   -Цивилизация!- вздохнул Андрей, достал телефон из кармана и, поразмыслив слегка, отключил его.- Будем знакомиться?- подмигнул он Ирине и та, мило улыбнувшись, порылась в дамской сумке, выудила гарланящий мобильник и ,сказав кому-то весело в трубку:"Никого нет дома,"-дала отбой.
    - А бутерброды у вас есть, дорогой товарищ? А то очень кушать хочется...
" Нет, -подумал Андрей.-Она совершенно непохожа на мою бывшую супругу"

    И полез за бутербродами.
   


Рецензии