Мне так хорошо, как в объятьях у смерти

Мне так хорошо, как у смерти в объятьях
Я просто усну-без кошмаров и грёз
Казалось-живу, но я так ошибалась...
Хотелось игры-оказалось- всерьёз.

Жизнь бесполезна,а смерть- безобразна
Я смысла не вижу ни в том ни в другом
И изменять что-то будет напрасно...
Я предпочла бы стать ветерком...

Захочет- подует, захочет- утихнет
Захочет-развеет проблемы по миру.
Мне так надоело быть пленницей тихой
В холодной,чужой,неуютной квартире...

Подняться над крышами-выше и выше
Забыть о земном,о тоске, о тебе...
Но я опускаюсь в промозглую сырость
Я возвращаюсь любимый к тебе.

Мне больно и страшно. Я умираю.
Цепляюсь за жизнь-почему-не пойму.
Я брежу-я знаю, себя проклинаю,
Уйти не могу-без тебя не живу.


Рецензии
Трогает это стихотворение.Только, когда любишь наверное о смерти и не думаешь.Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   08.05.2010 20:17     Заявить о нарушении
Тогда- думала, этож всё реальные чувства к реальным людям, спасибо
ИВ- Валькирия...

Валентина Федоренко   08.05.2010 20:42   Заявить о нарушении