Как Гоги Хасана с Новым годом поздравлял

– Хасан, что тибэ на Новий год подарить? – спросиль Гоги.
– Нэ знаю, – атвичаль я. – Чача подари.
– Мы ее и так каждый день друг другу дарим, – возразиль мой друг. – А подарок должин быть нэабичный. Что ты еще, кроме чача, любишь, Хасан?
– Жэнщины, – в таких вопросах я долга нэ раздумываль.
– Харашо, я тибэ 31 декабря дэвачка с трассы приведу, – абищаль Гоги.
– С трассы нэ хачу, – нимножька абижалься я. – Хачу умный, красывий, верный.
– У тибэ, Хасан, бэлий гарачка, видима, начиналься, – гавариль мой друг. – Гдэ ты видель красывий и умный жэнщина аднавременна? И тем более, верный? – Гоги заботливо трогаль ладонью мой лоб. – Хватит тибэ чача кушать, Хасан.
– Харашо, – я нимножька думаль. – Дари красывий и глюпий.
– Пачему ты так решиль?
– Самый глюпий жэнщин может сладить с умным мужчиной, но с дураком сладит лишь самая умная, – вещаль я. – Я ведь умный мужчина, Гоги?
– Ты слишкам умный, – ворчал мой друг. И тихо добавиль: – Как мой ишак…


Рецензии
Вай! Зря абидэль ишак...

Владимир Швец 3   12.05.2019 13:44     Заявить о нарушении
Канешна, зря.

Василий Хасанов   06.08.2021 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 75 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.