Отречение Петра

Я снова отрёкся. Уже рассветает…
Запел, надрываясь, петух.
И в дымке рассветной луна пропадает-
Последний взор ночи потух.

Я загнанной тенью за угол метнулся,
Приникла к стене голова,
И, словно от страшного бреда очнулся
Свои, вспоминая слова:

«Клянусь, я не помню, не делал, не знаю…»
В висках, словно эхо кричит
И надвое душу мою раздирает,
И сердце как камень стучит.

И взгляд Твой прощальный без слёз и упрёка
Пронзил меня прямо насквозь…
И вспомнилось всё во мгновение ока -
Сбылось предсказанье… Сбылось…


Рецензии
Я атеист, но искренние чувства ценю одинаково и у верующих и у просто людей. Ваши стихи и искренность мне понравились. Понравилось и мастерство. Я за всю жизнь написал одно стихотворение, но получил за него от женщин больше отзывов, чем за все остальные произведения. "Любви все возрасты покорны". С уважением.

Старик 31   11.01.2011 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо. Стесняюсь спросить, а почему Старику 31?

Вера Степанова   11.01.2011 21:32   Заявить о нарушении
Верочка, все очень просто - старик родился в 31 году и первого января ему исполнилось 80. С симпатией к Вашей молодости.

Старик 31   11.01.2011 22:03   Заявить о нарушении
Очень мило. С восхищением к вашему неугасимому интеллекту!

Вера Степанова   12.01.2011 15:48   Заявить о нарушении
А мое стихотворение Вы все-таки прочтите "Любви все возрасты покорны". Всех благ.

Старик 31   12.01.2011 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.