Зуб

Курить да курить.
Однажды ночью я проснулся в холодном поту.
Приподнялся на локтях и осмотрелся.Ночная тишина, падающий снег за окном и утро. Утро?
Голуби уселись на ящик за окном, в ожидании крошек хлеба, зерен риса или еще чего-нибудь.
Они всегда прилетают именно тогда, когда ты просыпаешься. Природа, Луна и снег.
Горизонт в голубом, временами переходящим в ультрамарин, сиянии.
И отчего Лунный свет озаряет словно день.
Я подошел к окну вплотную, открыл его. Потрясающе!
Застывшие люди , гипноз, полупрозрачность и отсутствие теней, горизонт пылает зеленым костром, переливами, водопадами, перьями света, чарующего, обнимающего. Корона Земли.
Корона в оттенках голубого и акеанически-зеленого, пляжно-желтого пронизана стрелами лимонных капель, прекрасное утро.
Или ночь?
Бегу на улицу. Зима, тепло и снег. Санкт-Петербург, под ногами , в душе, да в каждом из нас, кто стоит и смотрит в небо.
Меняется эра.
Созидание, гармония.
Бегу к парку, ближе к Финскому, чтоб видеть горизонт и свое солнце. Чужое прекрасно с тенями и без, так трудно.
Прередвижение абстрактные картины, осмысления нет.
Мозг, что ребенок, заплакал от своей беспомощности. Понимание в отказе, но внутренний порыв несет, хватает за руку, пронизывает существо.
Бегу!
Спускаются небеса.
Горизонт, что коробка, складывается мазаикой, трехмерная картина рушится. Последние ступеньки подо мной, вертикали и углы.
Отчаянные прыжки, что в детстве по болоту от кочки до кочки, а внизу пустота, она самая.
Та, что не пахнет, не горит и не дышит. Та, что встречает каждого из нас.
Мой мир позади...лечу.
Осознаю и понимаю.
Высоки деревья на той земле, где единым существом связаны мы.
Однажды ночью я проснулся в холодном поту.
Болел зуб, но сейчас поутих.
Сумеречное раннее утро и падает снег.
Вставать никуда не нужно.Прилетели голуби, но ведь я еще не проснулся, или не спал?


Рецензии
Непонятно...больной зуб навеял эти видения?

Соломония   08.10.2011 14:11     Заявить о нарушении