Evanescence

Для меня Evanescence-глоток воздуха, пропитанного ароматами осени, тлеющей листвы и свежести после ливня.
Был ноябрь, я возвращалась домой со школы, слушая музыку в телефоне. Точнее, пополнение в моей коллекции. За окном мелькал хмурый пейзаж города. Я нажала плей. Из наушников полилась тяжелая мелодичная музыка. Если быть точной, композиция Gouing Under. Я была поражена вокальными данными этой девушки. Я буквально тонула в ее голосе. Обычно я разбираю композицию по партиям... В этот раз все было по-другому. Целостно и ярко.
Спустя пару дней я буквально умоляла подругу скинуть мне еще что-нибудь из Evanescence. В моем плеере появились Bring me to Life, Whisper 2002 и My Immortal. Я буквально загорелась этой группой.
После долгих уговоров моя учительница по вокалу согласилась добавить в мой репертуар My Immortal. Счастью не было предела!
И вот, спустя пол года, я пою ее на конкурсе. Голос слегка дрожит, ноги подкашиваются... Но в какой-то момент страх уходит. Становится так легко, что кажется, что ты сидишь на каком-то небесном облаке и любуешься лазурным небом. Мелодия льется плавно...
Финальный аккорд. Аплодисменты. Победа.
У меня получилось. Получилось передать эмоции слушателю. И тогда я вспомнила тот осенний день и Gouing Under. Фейерверк эмоций, сильный голос и счастье...
Да, именно счастье. Я счастлива, что есть такие группы как Evanescence.


Рецензии
Очень вас понимаю, ведь как и вы, живу музыкой. Из Evanescence у меня имеется несколько любимых песен, они даже в плеере есть, однако я слушаю Транс, в том числе Armin Van Buuren. Недавно вот на концерте была... Ух!!! Пишу под его музыку свои произведения, под другое - не получается! :)

Светлана Ветер   24.03.2011 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.