Мадам Люлю. Рождественская ироничная сказка

- Мадам Люлю, я Вас люблю! Разрешите пригласить Вас на танец! - услышала пятнадцатилетняя девочка Лена, устроившаяся на краешке стула в танцевальном зале одного пансионата, собравшего школьников на зимние каникулы.
- А я не мадам! Меня Леной зовут! - ответила Лена высокому голубоглазому брюнету её же возраста, которого звали Колей.
- Ну, я же шучу! Пошли танцевать!
 Во время танца разговорились, потом влюбились, обменялись адресами, когда закончились каникулы, разъехались, но переписка оборвалась, так как жили в разных городах.

Ровно через семь лет в ресторане на юбилее Лениного начальника.
- Мадам Люлю, я Вас люблю! Разрешите пригласить Вас на танец!
- Ой, Коля! Какая встреча! Где ты, что ты?
И опять всё по-новой: влюбились, обменялись адресами, разъехались по разным городам, а переписка оборвалась.

А ещё через пять лет 6 января Лена возвращалась домой после вечеринки. До дома было очень далеко: совсем другой район города. Она решила сократить путь до метро и пошла через сквер. Было скользко, а у Лены сапоги были на каблуках. В общем, она поскользнулась и упала.
- Мадам Люлю, я Вас люблю! Давайте Вашу руку!
- Ой, Коля! Какая встреча! Спасибо! Ну, что бы я сейчас делала без тебя?!
- Встала бы и пошла в метро. А лучше выходи за меня замуж, минуя метро, а? А то опять потеряемся!
И они, наконец, соединились навеки.
А вы говорите, что чудес не бывает!


Рецензии
Нина, понравилось Ваше творчество!
Коля! Ау!
С наступающим 019!

Анисимова Ольга   24.12.2018 16:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Антонина!))
И Вас я поздравляю со всем Новогодьем!))☺
…………(;`O;;)
…………*./ | \ .*
…………..*;*.*;*.
………, • '*;* ' • ,*;*.
……. '*• ;;;•*'*;*.*;*.

….. ' *, • '; ' • ,* '
….' * • ;*;*;• * '*;*.*;*.

…* • С_Новым'• * '*;*.*;*.
.* ' •;;*;*;; • ' * '*;*.
…' ' • Годом . • ' ' '*;*.*;*.
' ' • ;;;*;*;;;• * ' '*;*.*;*.
…………..x;x

Нина Орлова 2   25.12.2018 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.