Про машину

Продаю тебя, подруга.
У меня с деньгами туго.
А ведь я тебя любила.
Иногда, конечно, била-
Помнишь, как из поворота
Не вписалась я в ворота.
Как глушитель потеряла.
(Глубока была та яма,
Не объехать мне никак,
Вот и срезался чудак).
Без конца колеса рвала ,
Каждый месяц их латала.
С умным видом под капотом
вечно я искала  что-то,
Хоть обычный обыватель,
Знала лишь про омыватель.
Слезы льет моя семья,
Как теперь мы без тебя.
Больше всех сама я плачу,
Без тебя мне как на дачу?
Знать, теперь на электричке-
Вспомним старые привычки.
Ну а я опять мечтать,
Как машину покупать.


Рецензии
Прямо про меня. Вспомнила свою "вишенку", так хонду называла
из-за цвета. И последние 2 строки тоже про меня. Теперь мазду хочу.

Анжела Стальная   15.03.2010 11:10     Заявить о нарушении
Вот-вот,и я пока только хочу. Тоже уже с маркой а/м определилась,да вот когда купить смогу - БОЛЬШОЙ вопрос:)))

Виктория Вита   15.03.2010 18:12   Заявить о нарушении
А я "Мазду" больше не хочу после 626й.

Сергей Плотников 2   18.04.2010 20:03   Заявить о нарушении
Во всем остальном согласен (водитель с 36летним стажем)

Сергей Плотников 2   18.04.2010 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.