В канун Рождества

Истекает канун Рождества
Нежной патокой, ласковой сластью.
Я в плену своего естества,
Я у грешных желаний во власти.

Терпким пленом трепещущих рук
Опьяни меня. Жаркой истомой
Обмани, что не будет разлук.
Спой мотив мне до боли знакомый.

Я поверю в возможность того,
Что с тобою мы будем навечно.
Лишь прошу у тебя одного:
Мне простить на сегодня беспечность.

И наивность мою извинить.
Будем просто молчать. Будут свечи.
Подари мне меня, изгони
Расставания страх в этот вечер.


Рецензии
Ну уж чего-чего, а беспечность в этой ситуации он точно должен простить,уважаемая Наталья...)

Сергей Горцев   15.01.2010 17:31     Заявить о нарушении
О, Вы его не знаете, он ничего не прощает))) Особенно беспечность! Ответственный товарищ)

Наталья Стрелкина   16.01.2010 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.