Корпоративка

Он шел, тяжело придавливая снег большими валенками.
И сам не маленький - метров порядка двух - и мешок не подарок..Да еще, собаки, елку эту навязали..какого хрена там нужна елка?? Вместо веника что ль?
Рядом бежала болонка по кличке Снежинка..."Опять корпоративка в сауне...Это значит закусь всю съели, и косточки куриной не допросишься..Показывай свои фокусы "собачка на шаре"..задарма - целую ночь..., - болонка тяжело вздохнула и взглянула на Него...- Ему хоть выпить нальют, а мне-то что?" - она позавидовала на минутку Таксе Головешке, что у Черта служила по заказам...
Такса пила пиво бутылками, смачно откусывая длиннорылой челюстью пробки.. - пьяным корпоративщикам нравилось и таксе в удовольствие. - Что поделаешь...не все же такие подлизы, - подумала Снежинка и воззрилась опять на Деда.
Дед безотказный..бедняга..не может иначе..- позвали и иди..а она вот могла бы и не бежать рядом..так тоже - сердцу не прикажешь..хозяин..
А может там собак какой-нибудь будет? Вдруг его привели, потому что оставить не с кем.., - она даже завыла почти неслышно.. - так хотелось хоть какого-нибудь общества..себе подобных..Но..скорее всего придется наблюдать снова - как люди превращаются не в собак..нет - в свиней например или вообще - в амеб.. Такое странное волшебство..а раньше - по щенячьей наивности она думала - что эта вода, как слеза прозрачная - живая..вот дура..

Так сложилось, и часто бывает, что не по достоинству располагает индивидуумом время и пространство, а по обстоятельствам..
В этой конкретно загогулине координат, Дед Мороз, чтобы не потерять квалификацию, тотально поколебленную всеобщим неверием в силы природы (ХОТЯ - ВОТ КАК МОЖНО НЕ ВЕРИТЬ В МОРОЗ??),
просто стандартно выполнял то, что обычно выполняют все ненастоящие Морозы. Только делал он это с настоящим теплом и настоящим маленьким волшебством.
Снежинка - тоже была не простой болонкой.
В маленьком теле, густо окольцованном белой шерстью, жила душа чеховской Каштанки. Искреннее, задорное создание, счастливое простым собачьим счастьем - быть нужной человеку.

Дед пригнулся с высоты своего роста и потрепал загрустившую Снежинку по пушистой челке, украшенной бантиком из елочной фольги.
- Что, животинка, работать нам с тобой в непривычной обстановке, - сказал Дед, важно указав пальцем на деревянный коттедж на краю поселка, к которому вел указатель "VIP Cауна-баня".
Он прибавил шаг, и болонка повеселев от любопытства, которое всегда чувствовала, даже зная наперед всю программу, потрусила рядом.
Подойдя к коттеджу, Дед громко возвестил о своем прибытии ударами пудового кулака по сосновой двери..
Изнутри раздавались невнятные звуки песни:*Два белых слона..два белых слона...сентябрь и май.. да давай наливай*
Дед и болонка синхронно вздохнули и приняли праздничное выражение бороды и мордочки соответственно....
Дверь распахнулась.
Как ни странно, за ней стоял маленький мальчик..лет наверное девяти, в очочках и челочкой на глаза..
Увидев гостей? он с важным выражением лица подул на челку, обнаружив красноватый шрам зигзагом на нешироком гладком лобике.
-. .Ну-ну.., - только и сказал.
- Ну и ну..., - подумала Снежинка, молча ахнув, - пожалуй про свиней я точно не ошиблась, уже детей живой водой поят.
Дед же загоготал громким профессиональным басом поздравление..
Удивление он тщательно скрывал, ибо за годы службы на поприще развлечений привык ко всему.
Может детки теперь Дед Морозов заказывают, что бы напомнить взрослым,что все же Новый Год - праздник не только на предмет упиться, но и повеселиться.
Срифмовав, Дед улыбнулся мальчику и деловито осведомился, куда пройти развлекать клиентов.
- Я ваш клиент, - сказал пацаненок и махнул рукой вглубь. - Проходите.
- Говорить будем.., - добавил он совсем уж серьезно, и Деду с собачкой стало немного не по себе.
Они двинулись по широкому коридору к слабоосвещенной комнате, откуда и доносилась невнятная песня.
Дед вошел и замер на пороге..
- Гэндальф?! Ты, брат?!
Взору Снежинки и Деда открылась странная картина..
Гэндальф, привязанный к креслу невидимыми, по-видимому, веревками - громко распевал песни про слонов...
Над ним кружилось пара воронов, которые то и дело поклевывали его в намечающуюся среди серебристой шевелюры волос лысинку...
Закончил свою импровизацию маг неожиданно:
- Врагу не сдается наш гордый варяг!!! - заорал он и, всхлипнув, прошептал. - Я..я.. Морозушка..вот такие дела....
Дед не ответил, рассматривая зал в оцепенении..
В углу его сидел мрачный Оле Лукойе и некультурно почесывал нос белым зонтиком. При этом он приговаривал:
- Что за напасть такая? Заколдовал, наглец-малец! - Оле чихнул и заругался по-датски...
Снежинка куснула за полу деда, засмотревшегося на необычное поведение всегда лощеного Оле..... Дед поднял голову.
На потолке, путаясь в стальных рыбачьих сетях, висел Добрый Волшебник.
Надо заметить, персона была тусклая и вечно всем недовольная, на каждое доброе дело Волшебник всегда выдавал жалостную проповедь, поэтому собратья по цеху даже имени его не знали толком - кому охота с таким общаться.
Сейчас же Волшебник не только ныл, но и подвывал в голос:
- Палочку сломаа-ал, мальчишкааа... Моя жизнь закончена... Это коонеец.....
Дед нахмурился на беспредел и строго посмотрел на мальчонку. Оценив ситуацию, задал единственный возможный вопрос:
- Что это все значит??


- Полюбовался? - спросил встречно Гарри и ухмыльнулся недобро. - Вот такая - как у вас говорят - вышла петрушка.
- Вижу, что петрушка.. Но пока не понял - как вышла.
- Пойдем присядем, - очень взросло снова позвал мальчишка.
Они прошли в полутемную комнату рядом с Пыточной - как сразу же в душе окрестил ее Дед.
Сели на плотные сосновые стулья. Мальчик налил по половине в стаканы."Балтика" безалкогольное - заметил Дед.
- Давай..За знакомство .., - и они махнули одновременно.
- Не закусываем. Дело серьезное.
- Да уж понял..Говори.
- Мне стыдно..., - мальчишка поник головой в стол. - Я хотел быть самым уважаемым и сильным..Всесильным.
- Не ты первый..не ты последний, - Дед налил еще. - Давай.., - они снова махнули.
Гарри со стуком поставил стакан, размашисто вытер рот и продолжил.
- Я имел самое большое количество упоминаний в прессе и устно в этом веке - это означало, что моя сила мощнее сил других волшебников.
- Коряво высказываешься, ну да ладно.. PROMT влияет , видимо.. Помешались вы все на этой пауэр..
- Я собрал их своей силой на одном месте всех и заставил служить себе! Там еще в подвале... есть много... Но потом...Я потерял свою силу..совсем..Я больше не волшебник. Все новые упоминания меня уходят автоматически на исполнение моих бывших директив. А я.. - я бессилен.., - и мальчик горько заплакал, уткнувшись лицом в сложенные руки.


Дед растерялся, обычно он наблюдал детей только улыбающихся и веселых от одного его появления, ну, допустим, избалованных, капризных, но никогда не сталкивался с таким...
Протянув руку, он собирался погладить мальчика по головке совсем машинально..как вдруг из угла комнатенки раздался рев..
Это Горыныч, засаженный в подпол, в лице одной из своих голов, перегрыз кляп и доски и, не разбирая, обложил всех присутствующих отборным русским...Недолго думая, изрыгнул пламя, чтобы пережечь невидимые путы, держащие магов в неволе. Раздался хрустальный звон - это заколдованный огненный плевок Горыныча на далекое расстояние мгновенно на лету превратился в сосульку и разбился о пол. Снежинка взвизгнула и прижалась, дрожа, к родному валенку Мороза.

Ребенок поднял зареванное личико и крикнул неожиданно властно:
- Замри! ..
Голова замерла испуганно и медленно убралась в подпол..
- Вот..Только так и могу - припугнуть немножко..
Дед все же протянул руку и погладил встрепанную голову.
- Ты мне скажи, внучок, что все же ты хочешь от меня? Зачем я-то понадобился..?
- Ты можешь мне помочь..если захочешь.., - тихо сказал Гарри и икнул.
- Ну ..помочь тебе управлять другими и всяко издеваться - это я точно не смогу..Даже не думай.
- Нет..Просто помоги мне все вернуть на место..на места..всех..и меняяя.., - и он снова расплакался..
Дед уже с чувством большого доброго взрослого погладил мальчика по голове снова и, неожиданно вытащив прямо из большой ладони чистый клетчатый платок, ловко вытер ему нос.
- Да я бы рад.. А как это сделать-то? И почему ты считаешь, что я это могу?
- Ты можешь..Я знаю..По суммарному упоминанию аудио, видео и устно - ты лидер.., - Гарри посмотрел на Деда неожиданно ясно и трезво. - И еще у тебя самая большая территория охвата..суммарно... Это означает, что ты самый крутой.


- Ога..Клева.., - Дед иронизировал. - Я просто в шоке..От своей популярности.
- Я сам в шоке, - серьезно ответил Гарри..- Не ожидал, веришь?
- Да вы привыкли там в Европе своей считать себя пупами Земли..А иногда надо оглядываться и понимать - что всего лишь пупки..
- Я больше не буду. Я понял, что страна очень..очень большая..
И надо вернуться к истокам.. - так кажется - я правильно говорю?
- Ну наверное..И к каким же таким истокам?
- Не знаю..Я думал, что ты знаешь..
- Ну..Я знал наверное..да дорогу забыл..
- Придется вспомнить..По-любому... Сам понимаешь..
Под полом снова заскреблась непокорная Голова.

- Таак.., - Дед почесал в затылке. - Истоки, значит, мороки..Что ж это может быть? Ну там, понятно, что самого меня Петр Первый обозначил и к Генварю приставил с елкой стоять, но фольклорно углубляясь, заглядывая, так скать, в самое нутро народных верований, мы конечно, само собой, найдем Мороз, как грозную языческую силу.. И что?
- Надо к ней обратиться и попросить мощи для восстановления баланса сил!
- Баланса сил? Что - прям так и сказать?
- А почему нельзя так сказать?
- Потому..Боюсь, что не поймут.. Силы-то должно быть - очень древние, там небось придется праславянский вспоминать.. Таак.., - Дед выставил перед собой лопатовидную ладонь, щелкнул пальцами, и на месте перекрещивающихся линий ума, любви и жизни засветился экранчик КПК.
- Ух ты! - покрутил головой Гарри.
- А ты как думал..Сплошные лапти со щами и медведи на улицах?
- Я ничего не думал... И очень теперь об этом жалею.
- Не жалей.. Печальный опыт - тоже опыт, - Дед слегка шевелил пальцами, перебирая какие-то файлы.. - Мдя..У меня тут нету ничего похожего..Придется лезть в Googl...
Гарри и Снежинка синхронно вздохнули.
Прошло несколько томительных минут.


- Ага..Вот вроде что-то нужное, - Дед открыл Архивы Экспедиций факультета славистики Ленинградского Университета за 1932 год. - Удивительно, что это здесь есть - что кто-то озаботился перевести в электронный вид... Такс..раздел Заклинания.. Вызывание дождя..Солнца, порча..Наведение сглаза, отведение сглаза.. Не то!
Дед задумался, не закрывая документ.
- Видимо, это должны быть не прямые записи, а теоретическая часть, какие-то курсовые или дипломные работы по верованиям древних славян...Ммм.. Проходим дальше.. Десятки работ.. Слушайте, кто ж это все переворошил? Пожелтевшие листы, исписанные чернилами, в картонных папках с тесемками..И ведь это не архивы КГБ, а всего лишь учебные работы.. Какая-то неизвестная мне феечка..по-видимому.. Или муза.. Муза Истории.., - Дед поглядел на Гарри. - Музы - вы же их проходили в Школе?
Гарри кивнул.
- Проходили, Клио — муза истории, ее атрибуты — свиток пергамента или скрижаль ... Клио напоминает о том, чего может достичь человек, помогает найти свое предназначение.
- Молодец, вот, может быть, сейчас она и помогает нам найти свое предназначение,- и Дед подмигнул мальчику.
Гарри сложил ладошки и, глядя в светлый угол горницы, произнес просительно:
- О древняя муза! Помоги нам найти нужный файл!

- С ума сошел, - одернул Дед. - Кто ж женщину называет древней? Тем более, что она очень..очень древняя..
Гарри кивнул.
- О прекрасная муза! О,самая миловидная из богинь! О, самая благосклонная к заблудшим! Помоги нам!
Дед глянул на Гарри с уважением:
- Ишь ты..
И вдруг подтолкнул Поттера локтем.
- Опа..помогло..Смотри.., - и повернул ладонь поудобнее.
На ней в окошке экрана мерцало голубым - Персонификация сил природы в малых формах. Курсовой проект студентки 5-го курса Ушаковой Ирины Александровны.
- Хмм..В малых формах..Интересно.., - Дед раскрыл текст, вчитался. - Так..так..
- Ну что там?

- Счас.. Вот - " Иногда, когда вызов божества требовался немедленно, или условия не соответствовали стандартам, то есть не было алтарей, капищ, зон, посвященных божеству, то зачастую
в роли божества представлялось либо предмет, либо существо, обладающее по мнению верующих сущностью божества", - тут дальше аналогия с теми же мощами у христиан..понятно, та же языческая вера в фетиш..пропускаем..Вот!: " Так, персонификацией плодородия становился козел или бык, или если божество было женского рода - корова, коза, овца.. А стихии могли быть представлены мелкими животными, доступными на момент моления..........." Ты понял, Гарри?
- Эээ... Кажется,понял.. Клио подталкивает нас к использованию кого-то поблизости..из животных..
- Да! Это Снежинка! Слышишь, Снежиночка? Ты нужна прогрессивному человечеству!
Снежинка вся подобралась - как в ожидании команды - и вопросительно тявкнула от избытка чувств.
- Счас..я найду - что делать с тобой..маленькая моя..Надеюсь не жертвоприношение..Ха-ха..Черный юмор..Ммм.. Таки да..приношение...Не-не-не.....на это я не согласен..И ты не согласна, верно, Снежинка?
Болонка возмущенно тявкнула, еле удерживаясь, чтобы не цапнуть мальчика слегка за лодыжку..Это ведь он все заварил!
Теперь ее, чего доброго, зарежут как ягненка, потому что надо же выручать эту кучу несостоятельных волшебников... Но Дед не позволит..Он что-нибудь придумает...
- О! Вот нашел описание обряда :"Персонификация божества, украшенная дарами, вознесенная в центре капища.. К ней обращаются, вознося моления, пока не настанет требуемый эффект.."
Ну, как бы..насчет вознесения молений и украшения дарами - это мы ещё туда-сюда, а вот если требуемый эффект долго не наступит?

- Наступит! Я уверен! Давай просить Снежинку!
Снежинка запрыгала вокруг них, предлагаемая роль показалась ей весьма перспективной и более того - глобальной - в рамках ее скромной собачьей жизни.
- Погоди..Как обращаться-то? То есть молиться?
- Придумаем что-нибудь..по ходу, - воодушевившийся Поттер схватил собачку на руки и озирался в поисках места, которое можно было бы обозначить как "центр капища".. Снежинка сучила всеми лапками и озиралась тоже - проблема ее живо интересовала.
Дед поставил на стол стул, закрыл это все шотландским пледом с широкого дивана, принял из рук Гарри Снежинку и осторожно поставил на возвышение..
- Тэкс..Теперь дары..Есть у тебя чего съестное в холодильнике?
- Есть! Сосиски есть! Кетчуп, молоко, тосты, джем..
- Тащи сосиски!
Пока Гарри бегал, Дед порвал на полоски шелковые портьеры и красиво обвил ими постамент и собачку.
Прибывшие сосиски были в два колечка наброшены через кудрявую голову.
Дед полюбовался на картину, поправил лохмотья занавесок, Гарри откашлялся..
- Ну что? - спросил Дед шепотом..- Погнали?
Мальчик кивнул, они переглянулись, Дед приосанился, оба исподтишка перекрестились, а Дед еще и сплюнул через левое, воздел руки и..
- Кликну, стукну земля! Белым гоголем по озерам, соколом под облаками, горностаем по древам, векшою по дубравам, бусым волком по травам - помогай Мать-Земля! Дай силы нам! Дай счастия в людях! Дай благости в думах! Дай радости в свершениях! Просим тебя, не оставь, не брось в лихой час, поддержи нас!
- Поддержи нас! - эхом повторял Гарри.
Но.. Ничего не произошло. Все так же из подпола доносился невнятный скулеж, в соседней комнате подвывали связанные волшебники, да Гэндальф невнятно пересказывал "Москва-Петушки".
Дед опустил руки, взглянул на ладонь. Там - поперек экрана - крупно мерцало - "не хватает мощности, ваш запрос исключен из обработки".
Он показал ладонь Гарри.
- Так сами знаем, что не хватает! - и скуксился, поник.
Дед опять не выдержал и погладил - ребенок ведь.
- Ну мы вообще-то с тобой самонадеянные хваты. Пожалуй, странно было бы - чтобы вот так запросто - раз! и получилось.., - Дед снял Снежинку со стула, распутал вкусное украшение, оторвал от связки три сосиски, аккуратно стащил оболочку и по кусочкам скормил собачке. Оборотился к Гарри, опустив лицо в задумчивости:
- Замкнутый круг какой-то получился... Ты всех подчинил, лишил силы, а чтобы расколдоваться у тебя не хватает все той же силы. Ты пытаешься привлечь стороннюю силу, но ей таки тоже не хватает силы... Мда...В чем сила, брат...
- Чего? - переспросил Гарри.
- Да так... Ничего. Вспомнил одну современную сказку, двухсерийную. Там сила была - в правде. Пойти что ли правду поискать?
- Пойдем! Я готов, а далеко идти?
Дед взглянул на Гарри строго:
- Нет, как раз в нашем случае идти некуда - действующее лицо - у нас одно - ты сам.
- Но я ведь не врал! Я ошибался! Это не одно и то же, - Гарри даже порозовел от возмущения. - Я не думал, что будет так, - и он повел рукой вокруг.
- Давай разберемся, - сказал терпеливо Дед. - А как ты думал? Подробно, мысль за мыслью - вспомни. Может быть тогда мы найдем тот порожек - с которого вернуться назад стало невозможно почему-то, - и Дед посадил мальчика рядом с собой на диван и обнял за плечи. - Ну ...Поехали.
- Ладно... Давай, - Гарри незаметно для себя уютно прижался к мягкому дедовскому боку и задумался.
- Сначала я решил, что я самый крутой среди всех волшебников.
- Ты был один? Рядом с тобой никого не было?
- Не было. Мои друзья... Они играли кажется... Где-то там, внизу, не знаю. Я был один... Я смотрел сверху на мир, с угла высокой башни и думал, что ... , - Гарри замолк.
- Что ты думал? - подтолкнул его мысли Дед.
- Я думал, что я один, - растерянно ответил Гарри. - Потом я подумал, что я один - такой. ТАКОЙ - понимаешь? Что они все равно меня не поймут.
- Погоди-ка. То есть ты был на них обижен. Ты хотел, чтобы тебя поняли, а они не поняли...Поэтому ты остался один и полез на эту башню?
- Ну да... Кажется... Они ушли смотреть футбол, а я не пошел. Я сказал, кажется, что в этой игре нет настоящего риска, а значит и нет настоящей победы.
- Ты сказал хорошо, но слишком жестко. В игре - и не должно быть настоящего риска, иначе это будет уже не игра, а сражение, битва. А разве это всегда уместно? А что сказали они?
- Нуу... Что-то вроде, что все равно интересно и надо болеть за своих... А я значит - не свой.
- Ага! То есть ты посчитал, что они не поняли твои слова, пренебрегли тобой, полез на башню и там предался мыслям - что ты настолько хорош, что куда им - понять тебя...
- Ну может быть... Так я и думал, - нехотя согласился Гарри, смущенно потупился и рассеяннно зарылся рукой в густую Снежинкину шерсть, собачка лизнула его в нос - простила.
- И тогда ты вдруг придумал показать свою силу? Подчинить весь волшебный мир, потому что ты крутой, как милльон вареных яиц...Но они - твои друзья - это подзабыли.
- Да, наверное. Я подсчитал свою пауэр и вроде вышло, что все получится. Оно в общем-то получилось...
- Только ничего хорошего из этого не получилось, - резюмировал Дед. - А скажи-ка мне, Гарри Поттер, за прошедшее время твои друзья звонили тебе? Искали тебя?
- Не знаю, наверное искали, - мальчик спрыгнул с дивана, нашел в кармане куртки мобильник и посмотрел на вызовы. - Ох ты!! Девяносто восемь вызовов! А я им не позвонил...
- Так вот, уважаемый коллега по цеху! Вот она - твоя сила - девяносто восемь вызовов! А все остальное - фигня! Но вот то, что ты никому не позвонил, никого из них не попросил о помощи - это минусы твоей силе! - Дед громыхал голосом со всей серьезностью, но при этом тянул ладонь обнять маленького волшебника.
- Дедушка! - воскликнул Гарри. - Как же я мог признаться им, что я бессилен?!
- Они твои друзья! Кто же поможет тебе - если не они? Их неравнодушие - оно живое, осязаемое! Вот оно - в вызовах! А ты, поросенок, даже на мобильник не посмотрел!
- Не посмотрел... Я помнил, конечно, о них.. Я и затеял это ...из-за них, - мальчик стоял, поникнув повинной головой и перебирая кнопки на мобильнике. - Да... Вот..Все звонили...Поочередно... И что теперь с этим делать? Позвонить им, все рассказать?
- Вот смотри, Гарри, как только ты самому себе докажешь ясно, что тебе важно не волшебников в плену удерживать, а чтобы друзья любили, тут твоя сила к тебе и вернется. Потому что ей ведь все равно - на что тратиться, важно, чтобы ты сам понял - не нужно тебе власти над другими, а нужно внимания, понимания...
- Да, дедушка, я думаю, что я понял, - и Гарри поднес трубку к уху. - Рон? ..Нет, жив... Со мной полный порядок, нет, я не вру, правда порядок, я скоро вернусь... Нет, не надо спасать...Скажи нашим всем... С ума вы что ли посходили?! Да...Потом расскажу... В России... Не спрашивай...Господи! Причем тут КГБ! Нет, не из Сибири... Я все расскажу... Соскучился, правда...Пудинга хочу. Точно не знаю, но скоро. Ну считай, что был на длительной экскурсии, так проще... До встречи, скорой-скорой, не сомневайся.
Мальчик улыбался и победно смотрел на Деда:
- Рвался спасать, говорит, что они даже подали заявление в полицию...Ой... Снова звонят, - мобильник вибрировал в его руке, как живой рассерженный шмель. - Да, нашелся.. Как видишь, то есть слышишь... , - разговор повторился, Гарри широко улыбался, видимо на этот раз звонила девочка.
Из соседней комнаты - "пыточной" - вдруг появился Гэндальф, в одной руке он держал безалкогольную "Балтику", в другой - целый букет сосисок.
- Черт... Совсем я тут с вашим дурацким волшебством оголодал, - и он отхватил несколько кусков сосисок прямо с оболочками... Там это...Другие тоже... Холодильник потрошат.
Дед и Гарри только и успели - переглянуться, как из подвала внизу донесся страшный шум - выламывали дверь и, кажется, вместе со стеной... Бешенно залаяла Снежинка.
- Это Горыныч!! - воскликнули волшебники синхронно и бросились вон.
Весь двор был окутан клубами дыма, щепки и обломки досок чадили, обожженые огненными выхлопами Горыныча, а сам он - уже взлетал, сшибая нестриженными когтями на лапах финскую черепицу с крыши коттеджа.
- Улетает.., - констатировал Дед. - Ну и слава богу...Эй! Все живы?! Йод, бинты, спирт, облепиховая мазь никому не требуется?! - выкрикивал он внутрь дымящегося проема , бывшего когда-то дверью в подвал.
Из проема, щурясь, морщась и кашляя, выползали один за другим пленники Поттера. Серьезно пострадавших кажется не было.
- Просим всех пожаловать наверх, в хоромы, значит, пить чай и чего бог послал! - гаркнул Дед, предвосхищая мощную волну недовольства обиженных волшебников. - Бог нам послал напитков различных, икорки, блинов, пельменей и девушек красивых! - и шепотом добавил, наклоняясь к Гарри. - Ну-ка, парень, организуй быстро, а то разозлятся гости твои, наваляют нам от души и будут правы.
Мальчик кинулся наверх.
Дед и Гэндальф обнялись и, в один голос скандируя "И я там был, мед-пиво пил...", двинулись за Гарри. Рождество начиналось неплохо...- весело.


совместно с Ученик Мебиуса.


Рецензии