Скука

Мне просто скучно, осень и хандра,
Навеяли тоску за чем-то новым.
Но изменить себе и изменять?
Я к этому наверно не готова.

Чего хочу? Любви иль приключений?
Ответить не могу, не знаю и сама.
Но только боль от этих развлечений
Так мучит, что боюсь сойти с ума.


Рецензии
Мне просто скучно, оттого хандра,
Навеяли тоску и сжало мою душу
Хочу тебе с другим я изменить?
И в ресторане кушать эти суши….

Хочу я в океан любви, нырнуть-
Нырнуть, свои заткнув руками уши
Чтоб страсть кипела, будто бы вулкан
Любовной лавой, выжигая мою душу….

Шляпин Александр   14.07.2010 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо Олежке, что познакомил ;)
Читайте, дерзайте, творите сами ;)
Ив- Валькирия...

Валентина Федоренко   15.07.2010 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.