Спекуляции Я

В наших жилах
Живёт похожая кровь.
Только я со своей ещё не дружила,
А ты разошёлся или -лась.
Жизнь не удалась -
Сведя к брови бровь.
Язык он лживый -
Одна из мертворождённых мне клялась.
И это была я, конечно.
Я могу так врать беспечно
Неполнотой своей:
Лечить друзей,
Быть человечной,
Выглядывая из ларца
Нерешительно серого цвета -
Вуайеризм псевдотворца,
Разменивающегося на сигареты
Фантазий. Чувства - плоские груди,
Мир мужской - кадык, ружья.
Семантика, цинизм, романтика натужно.
И я стремлюсь в ту лужу как все. Люди
Это спекуляции и скопище ненужных.


Рецензии
Жизнь не удалась -
Сведя к брови бровь.
Язык он лживый -

Ты - классная... Ты - правильная...
За Тобой БУДУЩЕЕ...
ДОРОГАЯ

Сергей Козий   02.04.2010 23:04     Заявить о нарушении
оо, это слишком лестный отзыв, до классности далече ещё.. )
спасиб, всё равно, Сергей... Дорогой )

Тина Блюз   05.04.2010 15:53   Заявить о нарушении