Среди полей

Среди полей, гонимая судьбою,
Старушка встретилась со мной
С седою непокрытой головой
И с простенькой горбатою клюкою.

Далёко ль, милый, до деревни вашей?
С утра сегодня я в пути,
Смогу ли я до вечера дойти,
И кто-нибудь накормит меня кашей?

И позабыв о важности дороги,
Куда несли дотоле меня ноги,
Старушке дал глоток воды.

И думал я, за что строги' так боги,
И бесконечны почему дороги?
И как нам избежать беды?


Рецензии
Милосердие и сострадание - самое главное, что должно жить в душе человека. Очень красивое стихотворение, глубокие идеи. Удачи в творчестве!

Мария Ананьева   01.03.2010 20:32     Заявить о нарушении
Мария, спасибо Вам за понимание, одобрение и пожелания.
Вам удачи и успехов!

Виктор Терехов   01.03.2010 20:45   Заявить о нарушении
Мария, с весенним праздником Вас - с женским днём. Желаю Вам счастья, здоровья, творческих успехов!

Виктор Терехов   07.03.2010 10:17   Заявить о нарушении
Спасибо!

Мария Ананьева   07.03.2010 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.