Николай Боровков - Подарок

В этот день Вася проснулся рано. Обычно он любил утром подольше поваляться в кровати, и маме непросто было заставить его подняться, умыться и идти завтракать. Васе вообще не нравилось делать то, о чём его просят. Ему нравилось всё делать наоборот, нравилось, чтобы мама его долго уговаривала, ласково называла Васенькой и обещала сделать всё, чего он только не пожелает. Папа сердился, ворчал, говорил, что мама портит ребёнка неправильным воспитанием. Но мама была, как и Вася, очень упрямой и, чем больше папа ворчал, тем больше подарков доставалось Васе за его капризы.
И так повторялось каждый день. Но сегодняшний день был особенным, сегодня был день Васиного рожденья. Вася сразу вспомнил об этом, как только открыл глаза. За окном уже голубело небо. Ласковое осеннее утро улыбалось Васе и как будто говорило: «С днём рожденья, Вася. Смотри, какое я красивое, – это тебе в подарок!» Вася любил получать подарки, и у него было много разных замечательных вещей. Интересно, что сегодня придумает мама? И папа, хоть и не доволен Васиным поведением, но тоже обязательно что-нибудь подарит. И бабушка… Пока Вася мечтал об этом, глядя в окно на голубое небо, там стало происходить что-то непонятное. Сначала окно затуманилось, потом зазвенело дрожащим стеклом и вдруг само собой распахнулось. На подоконнике сидел человек, почти белый, но не совсем. Скорее он был слегка розоватым, а может, голубоватым, а может… Трудно было сказать, какого он цвета. Но главное – за его спиной видны были крылья.
Вася хоть и удивился, но почему-то не испугался. Он сразу догадался, кто это, но на всякий случай спросил:
– Вы ангел?
– Ну, разумеется, – ответил ангел. – Я прилетел поздравить тебя с днем рожденья. Ведь ты Вася, я не ошибся?
– Я Вася, – ответил Вася. – А подарок вы мне принесли?
– Нет, – сказал ангел и чуть-чуть изменился в цвете. Теперь его уже точно можно было назвать розовым. – Мне будет приятно, если ты сам попросишь у меня то, что тебе хочется.
– И вы мне это подарите?
– Можешь не сомневаться.
Крылья за спиной у ангела затрепетали, и Вася подумал, что хорошо быть ангелом: летай себе по небу и выполняй любые желания.
– Ну, – сказал ангел, – думай скорее, у меня сегодня ещё много дел. Но смотри не ошибись, просьба может быть только одна. – И он опять пошевелил крыльями.
– Ну и задачка! – заволновался Вася. – Что же такое попросить? Телевизор у него есть. И компьютер, и мобильный телефон, и плеер… Плеер, правда, уже не новый, можно бы попросить…
Ангел снова изменился в цвете и, как показалось Васе, немного посинел.
– Нет, новый плеер просить пока не стоит…
Тут Вася вспомнил, как Женька хвастался вчера новым скейтбордом. Скейтборд у Васи тоже был, но не такой крутой, как у Женьки. Да, это был шикарный скейт! Всем мальчишкам хотелось прокатиться на нём, но Женька никому не позволил.
– Хочу, – уверенно сказал Вася, – новый скейтборд, круче Женькиного. Дороже в два раза. Или в три.
Ангел опустил крылья и слегка позеленел.
– Что ж, скейтборд, так скейтборд. Хорошо, – вздохнул он. – А я так надеялся, что ты попросишь у меня крылья!..
Крылья! Вот это да! Вася хотел исправить свою оплошность, но было уже поздно. Ангел снова изменился в цвете, сначала побледнел, а потом стал совсем прозрачным, исчез. На его месте стояла пёстрая коробка. В коробке был аккуратно упакованный новый скейтборд и чек с указанием цены.




© Copyright: Николай Боровков, 2009
Свидетельство о публикации №1912140109


Рецензии
какая-то неправильная сказка и неправильный ангел.
Васю жалко, что такой автор его Ангелу попался бестолковый:) - детей не любит

Аннике   19.01.2010 13:10     Заявить о нарушении