Любовь в фактах

• Я будила тебя с утра, прикасаясь кончиками пальцев к твоему лицу.

• Я исполнила твою мечту проснуться от поцелуя любимой девушки.

• Я убегала от тебя, обиженная, а ты догонял, хватал за руку, резко разворачивал к себе и целовал до тех пор, пока я не переставала колотить тебя/

• Мы с тобой вместе катались по городу и я учила тебя как надо правильно ездить, сама не зная пдд =)

• У тебя есть целый набор смешных прозвищ для меня, на которых я обижаюсь, а втайне они мне нравятся.

• Я заставляла тебя делать что-то безумное вместе со мной, а потом ты заразился этим безумством от меня.

• Мы по-настоящему ссорились (с пощечинами, битьем всяких предметов, сжиганием фотографий...), и по-настоящему мирились.

• Я много раз давала тебе пощечины, от которых ты злился только на себя

• Мы с тобой болтаем ночи напролет, когда с утра надо было рано вставать, но нам все равно.

• Ты можешь позвонить в любое время дня и ночи.

• У нас куча планов на будущее. Совместных планов...

• Ты прочел мою любимую книгу, ненавидя читать.

• Ты целовал мои мокрые щеки, когда я плакала.

• Ты навещал меня больную и заражался гриппом, потом я приходила к тебе и заражалась снова =)

• Ты целовал меня под проливным дождем.

• Ты внимательно смотришь не потекла ли у меня тушь, когда на улице дождь или снегопад.

• Ты любишь перебирать мои волосы.

• Мы любим с тобой напиваться по выходным и после этого делать бешеные поступки =)

• Мы готовили вместе, кормя друг друга ингредиентами, которых и так катастрофически не хватало.

• Я просыпалась с тобой рядом и тянулась, чтобы поцеловать тебя, а ты спросонья, сграбастывал к себе поближе, бормотал что любишь меня, и я засыпала счастливая.

• Нам порой обоюдно хочется разбить что-то об головы друг друга...

• Я переименовываю тебя в "любимый" и "козел" десять раз на дню...

• Я удаляю тебя из аськи и контакта, гневно бросаю трубку когда ты мне звонишь, а потом говорю "Ну как можно на меня обижаться? О:-)" действительно, как?)

• Я обожаю когда ты меня называешь Катёной

• Я втайне люблю, когда ты на меня обижаешься - ты такой милый становишься...)

• Я люблю твое тело. Оно совершенно. И плевать, что ты так не считаешь.

• Мы часто недоговариваем слова, понимая друг друга действительно с полуслова.

• Мы можем шокировать окружающих своим откровенным поведением

• Мы можем общаться лишь глазами.

• Ты всегда прощаешь мне мои маленькие слабости.

• Ты иногда входишь в роль папы: велишь мне учиться - если у меня завалы в учебе, лечиться - если я болею...

• Ты покупаешь мне шоколадки

• Ты любишь таскать меня на руках, потому что ты вот такой сильный, а я вот такая маленькая)

• Ты любишь доставлять мне удовольствие в любом виде.

• Мы сидели вдвоем на подоконнике в темноте .

• У нас есть общее хобби.

• Тебе всегда нравится как я одета, будь то шикарное платье или старая пижама.

• Ты ревнуешь меня ко всем и вся, а мне втайне это нравится)

• Ты знаешь, что я дикая кошка и тебе льстит, что ты меня приручил...

• Мы еще столько всего не сделали...


Рецензии
.С теплыми пожеланиями вам обоим:):)Надеюсь,у Вас все будет,так,как того захочется;)....С теплом,

Екатерина Ив   13.01.2010 16:02     Заявить о нарушении
Все обязательно будет, пусть и не так, как планируется. От этого даже интересней!
Спасибо, что читаете меня.

Катёна Пандорка   24.01.2010 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.