Полустанок Талица

Ты вошла походкою
Лёгкой, грациозною.
Юная, беспечная,
Как счастливый сон.
Без зазрения совести,
Как влюблённый в повести,
Ждал я взгляда встречного
Через весь вагон.

Что же с нами станется,
Полустанок Талица?
Навсегда запомнятся
Мне твои слова:
«Нет, я не красавица,
Но быть гордой нравится,
И в пути знакомиться
Не велит молва».

От любви не спрячешься,
Да ещё наплачешься…
Я не прав, красавица,
И ты не права!
Мы по жизни катимся,
О былом спохватимся.
Полустанок Талица -
Грустная глава.


Рецензии
Прямо песня, дорожная, Виктор, получилась! Понравилось!

Татьяна Фарафонова   14.01.2011 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Это стихотворение и задумывалось, как песня (не реализована музыкально).
Татьяна, Вы меня извините, Ваши новые стихи почитал, понравились, но времени нет, напишу рецензии др. раз.
С уважением,

Виктор Терехов   14.01.2011 19:00   Заявить о нарушении
Хорошо, Виктор, спасибо!

Татьяна Фарафонова   14.01.2011 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.