закат, как повод для...

     В один прекрасный вечер, в смысле - закат необычайно красив и загадочен,  ты, любуясь  этим самым зрелищем с высоты девятого этажа, понимаешь, что эндорфины уже не вырабатываются в твоем головном мозге, и мир  теряет свою привлекательность.

   А как хорошо все начиналось, всего лишь год назад. Ступив на сверкающий пьедестал, взирая на весь остальной женский пол с его высоты, ты задрала нос непозволительно высоко, забыв об имеющем многовековую историю высказывании – «ничто не вечно под луной», а, что говорить о солнце, которое  снега топит и слезы сушит. Каждый день был неповторим! Голову кружило от опиатов различных оттенков, так , что тебе могли позавидовать все наркоманы на свете, пускающие  в кровь всякую химическую дрянь.
И пусть грусть посещала тебя порою, а ревность карежила воображение - ни рассвета, ни заката они испортить не могли. И ни минуты без него ты, а он - без тебя. И не наглядеться, и не надышаться… пока…

    …пока однажды он не принесет тебе под Новый год,  урвав часок для рандеву из плотного графика, занятого работой или, скорее всего семьей, букет цветов, загрустивших задолго до того, как они попали на прилавки какого-нибудь малюсенького бутика с диким названием – «цветочница Карлсона», и странную вещицу в блеклом пакетике, купленную за сто лет до твоего рождения и не нашедшую применения ни в его семье, ни в семье его жены, завалявшаяся где-нибудь в гараже, ожидая своего часа. И этот час пробил! Твой последний час. И это значит, что твое время на исходе. Пора слезать с пьедестала, хватит, покрасовалась. Слезай, пока часы не пробили полночь, и твоя карета не превратилась в тыкву, а принц - козла, доедающего последнюю порцию мороженого. А ты, потеряв лоск и привлекательность, ни заняла место второй жены, и это в лучшем случае, ведь пьедестал уже снова сверкает первозданной чистотой, а полигамное создание в нетерпении потирает волосатые ручища.

     … ты ставишь цветочки в вазу, надеясь, что они еще поднимут головы, оживут, а подарочек озадаченно крутишь в руках, выжимая из себя слова благодарности. Несколько часов пытки - и ты,  и он испытываете жуткое чувство неловкости, и все. «Чмок» на прощание, обычное –« я  позвоню», и в Новый год ты остаешься одна. Ты не понимаешь, что сегодня кто-то наверху сжалился над тобой, явно и открыто давая  подсказку - дорогая, пора завязывать. И всю следующую неделю умершие от ненужной реанимации  цветы и странная вещичка мозолят тебе глаза, еще раз напоминая - ваше время истекло. А ты сопротивляешься, надеешься, хранишь сухой веник, а новогодний подарок прячешь в «дальний ящик», что на беду  или на счастье нашелся в твоей скромной квартирке.

     … а телефон звонит весь вечер и кто-то уже лет десять пытается до тебя дозвониться, кто-то добрый, чуткий, но незамеченный тобой, отвергнутый по причине твоего слабоумия или близорукости.

     …. А ты откроешь балкончик, часов в пять вечера, когда солнце начнет покидать великолепное зимнее небо, засунешь в рот тлеющую сигаретину  и, промерзая до костей, будешь любоваться закатом, который еще умиляет и  волнует кровь с остатками эндорфинов. Но мозг уже на пути к излечению… И может быть не завтра, но тело твое ждет ужасная ломка…Если ты не выбросишь блеклый букетик еще до того, как твоя карета превратится в тыкву…


Рецензии