Пунктиры Жизнь расставила уже

Цитата(Печкуренко @ 6.1.2010, 8:49)
Хочу сделать комплимент Ольге Кмит. Оля! ВЫ самая потрясающая женщина на свете!!!!!!!!
Edwin - Ээ...это, в смысле того (конфузливо).... она же вроде умерла.

А я не пью - нет радости в вине...
И нет вины, но как-то я устала.
Вуаль - Судьбе... терновник по Душе,
А я не пью... Не пью я, с кем попало!
Да, я уйду…. Уйдут однажды все.
Останутся стихи, и то – немало.
Пунктиры Жизнь расставила уже,
Я знаю – есть у повести начало….
Да, я уйду…  Уйдут однажды все.
И боли нет, коль счастье я узнала.
Вуаль Судьбою сброшена уже,
Я ж все не пью…  Не пью я, с кем попало!


Рецензии
Весьма изящно.
Прям серебряный век!

Лео Киготь   05.01.2013 23:39     Заявить о нарушении
Я Вас АбАжаю, мой критик!
С теплом, Ольга

Ольга Кмит   06.01.2013 03:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.