Рыбалка-ловля рыбы или что-то большее

     Рыбалка. Почему люди сидящие на берегу реки или озера, моря или океана, ручья или пруда с удочкой в руках выглядят такими счастливыми? Почему хочется возвращаться сюда вновь и вновь? Почему мы не огорчаемся если не поймали ни одной рыбёшки? Всё просто!!! Ведь ходим то мы на рыбалку вовсе не для того, чтобы поймать рыбу и даже не для того, чтобы посидеть с удочкой на берегу.
    
     Рыбалка - это ритуал!!! Рыбалка без шашлыка, без костра и без друзей просто обыкновенная ловля рыбы, цель которой просто поймать карпа или карася. У наших - русских мужиков рыбалка это то, без чего не может прожить практически любой человек хоть раз побывавший на рыбалке.

     Рыбалка - это просто прикрытие под которым можно посидеть с друзьями, попеть песни, заморить червячка и просто спокойно поговорить!!!

Рыбачьте, дорогие мои и всё у вас будет как надо!!!


Рецензии
Тимур, замечательно написано. Правда с некоторыми Вашими выводами я не совсем согласна, но это Ваше мнение и я его уважаю. Я лично думаю, что просто посидеть на бережку, поразмышлять, на жарёху поймать рыбку себе и на угощение коту, тоже неплохо. Спасибо! Всего самого доброго и, непременно, творческого вдохновения.

Елена Матвеева 68   06.04.2010 09:22     Заявить о нарушении
Я без рыбалки свою жизнь не представляю.И обижаюсь когда мой муж не хочет меня отвезти к воде...

Ираида Трощенкова   10.12.2010 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.