Письма из тонкого мира

Творческие люди зачастую сталкиваются с психографией - феноменом автоматического письма, способностью фиксировать информацию, нисходящую свыше. Через психографию тонкий духовный мир стучится в наши сердца, доказывая своё присутствие.

В конце девяностых, пройдя череду испытаний, мне выпало обрести чудесную способность автописьма.
Это, воистину, был Зов Шамбалы. За ним последовали откровения и явление чудесных знаков, Путь указывающих.

Повествуя об этом, хочу открыть вам сокровенное не из праздности,
но в связи с чувствованием необходимости этого.

"Планеты предвещают новую эру. …Человечество будет испытано...
если все добрые силы не объединят свою мощь, неизбежны величайшие катаклизмы".
("Экспериментальное знание" Н.К. Рерих).

Снять напряжение планеты единством духа - это реально, это выполнимо.
Всё доступно духу устремлённому с искренними, чистыми помыслами.
"…Много знать о Шамбале само по себе уже есть поток очищения",
но "бесцельное любопытство должно трансформироваться в искреннее познание".  ("Беловодье" Н.К. Рерих).

Шамбала - светлая обитель учителей человечества - великих Махатм.
Сообщения о Шамбале содержат Веды.  "Калапа" - так звучит её название на санскрите. В Шамбале находится священный Камень - Чинтомани. Главная его составляющая - высокочастотный элемент, металл Мориит. Этот великий Дар высокоразвитой цивилизации созвездия Ориона является надёжной защитой пространства Шамбалы.

Чинтомани не единственный чудесный Камень-излучатель, доставленный на нашу планету звёздными братьями, на территории Святой Руси боги-уры, пришельцы с планеты Урай-Земля, доставили семь, подобных Чинтомани, Камней Алатырей.

По  пророчествам, эпоха торжества Шамбалы уже началась.
Мне выпало великое счастье ощутить вибрации Шамбалы. А случилось это вот как...
В конце девяностых я оказалась за пределами круга привычной своей жизни.
Я одновременно лишилась и работы, и жилья, и вообще какой-либо стабильности.
Закончилось время бессмысленного, пустого, потребительского движения по жизни.

Безработица дала возможность по-настоящему заняться очищением души и тела.
За три года до происшедшего со мной, я крестилась в православную веру.
После крещения долго ощущала светлое умиротворение и защищённость,
но это состояние через время омрачили проблемы и трудности девяностых.

Когда я оказалась вне круга своей привычной жизни, мне очень захотелось вернуть
душе чувство покоя и защищённости. Нуждаясь в духовной поддержке, я стала чаще ходить в храм.

Вскоре один человек, которого я очень уважала, посоветовал мне зайти в духовный центр,
где признают православие и оказывают бесплатную психологическую помощь.
Не долго думая, я отправилась в это замечательное место.

В Центре Лилии было светло и просто. Лилия – руководитель центра, целительница,
в советское время пропагандировала и распространяла в своей среде Новый Завет.
Как-то судьба свела её с просветлённым человеком, который объяснил,
что земляне окружены множеством разумных миров, стремящихся к нам с Любовью,
что из самого тонкого плана прибыл к нам Дух Христа Спасителя,
что Творец наш ведёт все создания Свои к единству Гармонии и Любви,
что это открывается любому человеку, пожелавшему этих открытий.

Мои проблемы в свете открывшегося показались мне не столь уж печальными…
Я поняла, что всё, что происходит с человеком – происходит в соответствии с Планом Творца.

В Центре я  узнала о ясновидении и яснослышании, о том, что всех нас ведут Силы Небесные,
что нужно стремиться понимать их знаки, дабы не путаться в движении своём.

Осваивая искусство понимания знаков, я начала читать духовную литературу разных верований и соблюдать своеобразный пост, в котором самым тяжким оказался отказ от сладкого.

Мои старания вознаграждались чудесными, добрыми событиями.
Но в один из вечеров я ощутила резкую головную боль,
которая в последующие дни возникала снова и снова в одно и то же время.
Лилия объяснила мне, что так происходит открытие канала связи с тонким Миром.

Мысленная информация из незримого Мира пробивалась в моё сознание.
Проникающее в мои мысли я старалась записывать, не пропуская ни слова.
В этих посланиях было много интересного и ценного.

Лилия предупредила меня, что если поступающие тексты не имеют духовного смысла,
то необходимо Источнику задать вопрос апостола: "Исповедуешь ли ты Воскресение Иисуса Христа".
И мой Источник ответил: "Я исповедую Воскресение Иешуа" - имя Спасителя прозвучало на языке страны Его земного пребывания.

Последовавший осенний солнечный день запомнился чудесными событиями.
Приятельница предложила мне работу в своей фирме.
В прекрасном настроении я обустраивала новую съёмную квартиру.
Я занималась уборкой, наблюдая  цирковое шоу по телевизору.
Один номер особенно привлёк моё внимание - девушка танцевала с удавом…
Этот её эротический танец вызвал во мне поток возмущений.
Я думала: "Как же можно так унижать себя, свою божественную природу?
Как можно творить это постыдное действо, оскорбляя им весь животный мир?
Ведь душа этого удава способна чувствовать и даже любить... И сейчас, наверное,
он осознаёт весь демонстрируемый позор, только поделать с этим ничего не может…».

Долго после этого просмотра я находилась в подавленном, удрученном состоянии,
а вечером снова ощутила резкую головную боль.
Я взяла бумаги, села за стол и произнесла первое, что пришло мне на ум: "Я слушаю тебя, Господи!.
Очень медленно, буква за буквой, слово за словом я стала принимать и записывать первые слова послания. Это был белый стих. Он начинался таким катреном:

Земную живность сердцем защити,
Прими Природу Света обожаньем...
Пусть струны пробуждения души
Достигнут небывалого звучанья!


Первые послания вошли в цикл стихов под названием "Напутствия Ангела".
В определённое время я садилась за стол, брала бумагу и, помолясь, записывала диктуемые тексты. Продолжительность этих сеансов длилась около часа.

Но однажды, собираясь записывать очередное послание, я ощутила, что моя расслабленная рука начала двигаться сама по себе, и от кругообразных движений ручкой возникает какой-то рисунок. Позже я узнала, что этот приём ченнелинга называется "автописьмо".

На самом первом рисунке, возникшем от круговых движений руки,
проявилась БАБОЧКА! Никаких способностей к рисованию я прежде не имела.

После завершения рисунка Источник всегда сообщал мне его название.
Но однажды, приготовив бумагу для очередного послания, я услышала слово: "Шамбала".
Я поняла, что это название нового текста или рисунка.
Передо мной лежали цветные гелевые ручки.
Я расслабилась и рука начала выводить фрагменты сложного рисунка.
Каждый фрагмент желал своего цвета и появлялся не сразу, но через некоторое время.
Когда основная часть рисунка была завершена,
я показала его Лилии, спрашивая, известно ли ей что-либо о Шамбале.
Она ничего конкретного мне не могла сказать и я поняла,
что дальнейший мой путь имеет собственное направление,
которое называлось Шамбала.
               

Иллюстрация: фрагмент рисунка-психографии "Шамбала"
На рисунке изображено:
Птица на верхнем цветке - это, наверное, сама обитель Шамбалы, а птенчик выглядывающий из гнезда,
под которым наблюдаем капюшон нага, - это скорее всего человечество новой эры.
Видно, что Птица правым крылом удерживает шнурок, на котором словно воздушный шарик
парит в виде черепа козла дух падшего Люцифера.
Интересно, что цвет этого черепа соответствует цвету Шамбалы,
не означает ли это, что он "свой" и ему дана возможность преображения и возвращения.
Змий в черной лампаде - это очевидно образ пришельца-рептоида проповедующего зло, взирая во мрак.
Черные петли - временные ограничения деятельности светлых богов-учителей на нашей планете.
На рисунке видны золотые листья - это "листы сада Мории" - светоносное Учение Шамбалы.
А самый молодой листик на тонком стебле - новое Учение Света,
Учение о Любви вселенской, о космической Любви шестой расы - нового человечества.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.