Узнавание себя

Состояние узнавания самого себя в этом мире передать достаточно сложно. Мне повезло. Самоидентификация – мне приснилась.

Словно гость из далекой страны,
возвращается память.
Я была, я плыла по реке –
я была только пламень…
 
Конечно, увиденная картинка была гораздо ярче. Но – передать достаточно сложно! – вот все, что обычно остается от неземной красоты после сна.
Утром мучительно терла лоб – вспоминала слова и краски.

…утонувшей души –
свет свечи,
Свеченье-Душа,
её белая странность.

Что ж, надо попробовать нарисовать возникающий и исчезающий образ. Может, вспомню.
То, что было на самом деле…

___________
Картина Эмилии Зоммер:
"Иные миры", холст, масло


Рецензии
Пожалуй наша миссия в материальном мире - познать себя. И как только мы у нас это получается до конца, то наша миссия в материальном мире - заканчивается ... :)

Владимир Ус-Ненько   21.06.2011 11:54     Заявить о нарушении
соглашусь: познать мир - через себя:)

Эмилия Зоммер   20.05.2012 21:45   Заявить о нарушении