Иллюзион

«… и все-таки человеколюбие не должно быть абстрактным,
оно должно иметь вменяемые и четко очерченные границы…»
(Манифест побывавших на Иллюзионе. Пункт первый и единственный)

Сверхчеловеколюбивая эта планета… Она притягивает к себе все корабли и окружает всех людей, находящихся в них, своим вниманием и заботой. В буквальном смысле окружает. Каждый сидит в своем пузыре иллюзий, исполняющем его желания. Представьте себе: мир пузырей… И в каждом – человек. Со своими мечтами, потребностями и устремлениями, которые мгновенно удовлетворяются. «Рай» - скажете вы. «Кошмар» - скажу я. Потому что я там побывал…
Да, это прекрасно и восхитительно, когда любое твое желание исполняется. Это прекрасно два, от силы – три дня. А потом начинаешь потихоньку звереть. Ведь, как оказалось, исполняются только те желания, которые не вредят человеку… Ни тебе припасть к выхлопной трубе, угорев от сверхчистого воздуха, ни дать по морде своему старому врагу (ну и пусть иллюзия, зато какой кайф - смачно въехать ему кулаком прямо в шнобель!), ни сто грамм с селедочкой… Да что ж это за жизнь такая?!!!!!!!
И на четвертый день надумал я ничего не желать. И вообще не думать. Молчу мысленно день, другой, а внутри аж зудит чего-нибудь пожелать. Но держусь. И вдруг – бац! – и я уже в своем родимом кораблике, и можно делать ноги! Взлетел и решил бросить прощальный взгляд на эту сладкую ловушку. А там… Пузыри лопаются один за другим… Видно, такой же отработанный материал, как и я, выбрасывается.
Вот так, братцы! Не может живой человек в сиропе жить!
Ну, я полетел…

P.S. Говорят, у берегов Марокко есть островное государство Утопия. И называется так потому, что в прилив утопает нафиг…


Рецензии