Я вдруг женщиной стала...

Хорошо,что вокруг никого не души.
Словно всё отодвинулось в этой тиши.
Мысли плавно плывут по словесной реке.
А меня в этом мире притянуло к тебе.

Оказалось,что рядом нет дороже тебя.
И одним только взглядом приковало меня.
Всё вокруг вдруг сорвалось полетев в никуда.
Я вдруг женщиной стала полюбившей тебя.

Уносились тревоги и заботы мои
Заполняя всё солнцем от горячей любви.
Я не чувствую жара полыхая огнём.
Наконец я узнала,что такое любовь.


Рецензии
На меня эти все стихи так действуют - как волшебные. Завораживают. Сама мелодия.

Елена Гохнадель   03.05.2010 01:37     Заявить о нарушении
Я тоже замечала,что они успокоительно действуют на меня.Поэтому иногда их перечитываю или пою.Спасибо Лена не от кого столько добрых слов не слышала.

Елена Сосновских   03.05.2010 14:22   Заявить о нарушении