Все равно в ней нет меня...

Все равно в ней нет меня…

Любовь…как избито и пошло это слово и понятие…
Миллионы… миллиарды картин, рассказов, фильмов и кажется нет нового поворота событий и тем более их описания…
Думалось все в прошлом и больше меня не сразит это чувство,…но небо диктует свои порядки и правила…оно рисует ветром и разбивает в пыль понятия и рассудок.
Каждая моя мысль обрывается…
Мне 19,тебе 35…

Питер-Москва…

Потерянность-Стабильность…

Болезненная любовь-Тактичность…

Вою на луну…

Боже и все же, какая потребность в тебе…
Ради таких женщин сворачивают горы, роют носом эту грешную землю ни капли об этом не жалея.
Для таких  просто стоит жить.
Я хочу быть твоей тенью, преодолевать все проблемы и вывернуть душу для тебя одной.

А такое вообще возможно? Ты ведь на три года младше моей матери и настолько умна, красива, непосредственна,  зачем тебе я?
Выкинь,…убей,…сожги,…наплюй и посыпь сверху пеплом,…все что угодно лишь бы ты улыбалась…
Как я хочу быть в тебе, частью, кусочком…одним горьким вдохом и поспешным выдохом…
Целовать самые вкусные губы, красивейшие ноги, совершенно необычные глаза и каждую новую морщинку…
Вызывать звонкий смех, хрустальные слезинки и убивать саму себя за это…
Встретить вместе твою старость, чтоб не было так страшно…
Держать на руках и убаюкивать, как маленькую…
И я знаю, что нам не быть вместе…
Сердце кричит: найди другую…другую…другую…Да нет других…
Есть только ты, даже меня уже…
Моральное уродство…
И я молюсь богу день ото дня хоть и не верю в него,а тебя все равно нет во мне…

И к чему столько слов? Просто нет…


Рецензии
Так бывает...я искренне в это верю, потому что ЗНАЮ, как это...и эти слова - просто ножом по сердцу...сколько раз я слышала именно такие слова...
но не знаю, кому страшнее...потому что мне "35"...и так хочется всему верить и отдаться этим чувствам, но мы становимся осторожнее, мы уже боимся открывать душу нараспашку, потому что знаем, что чем ярче и светлее сначала, тем больнее потом...
Мне искренне хочется верить, что это навсегда...))))
И пусть кому-то 19, а кому-то 35...на самом деле это такая условность...главное - вера и сила искренности этих чувств)))
Со слезами на глазах и улыбкой,

Бурная Река   25.04.2010 18:04     Заявить о нарушении
да уж мне так и не открылись,а любовь по прежнему жива и рана с болью кровоточит...
Живу надеждой)
Спасибо вам большое!
С теплом

Ксю Нужная   26.04.2010 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.