Воины времён Начало глава 1

                Глава 1
                Сила               
   Утром,  когда Эли   собиралась в школу с ней начали происходить странности,   когда она подходила к предметам, те метались от неё и она не могла понять, что с ней происходит. У неё была одна мысль, что это её брат Эрик шутит над ней в честь её дня рождения. Когда она вышла из своей комнаты она увидела, что Эрик  еще спит, потом она спустилась на кухню ее ждали любимые блинчики с джемом, апельсиновый сок.
    Когда Эли пришла в школу ,  ждали друзья и куча подарков. Но все хорошеё когда-нибудь заканчивается, потому что в классе её ждала контрольная по химии и физики.
    Дома было еще хуже, это был ужас: мама дралась с папой, причем они дрались не обычно, мама будто создавала звуковые волны, а папа  пулялся в неё ледышками.
   Я ухожу, но я вернусь за ней она будет моя!- Сказал папа и убежал со скоростью света.
   Мама, что здесь происходит?- С удивлением и ужасом спросила я.
   Я сейчас все объясню.- Ответила мама.
   Ну, уж постарайся.- С уверенностью сказала я.
   Это был твой отец он хотел забрать тебя в свой замок на Олоу.- Объяснила мама.
   Но зачем?- Попыталась узнать я у мамы.
   Понимаешь ты являешься Х-человеком и у тебя есть сила телекинеза и телепатии. Такие Х-люди очень сильны и редко встречаются.
    Эли была в ужасе и теперь она поняла, что происходило с ней  утром. И тут загорелся яркий свет и Эли и её мама оказались в большой комнате.
    
 


Рецензии
К сожалению, фентези не понимаю и не люблю. Поэтому дать оценку сюжета, героям не могу. Прочла, как сказку. Сказка интересная. Дружеский совет: было бы здорово поработать над ошибками. Всего доброго! Вдохновения и удачи! Дерзайте, учитесь и у Вас всё получится.

Елена Матвеева 68   17.01.2010 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.