Я ЖИВУ...

Я живу. Совсем недавно понял. Немного удивлен, но это так. Сельский житель. Рвался в город. Проработал, изнемог. Вновь в деревне. Чистый воздух, смога нет. Но в наше время трудно жить без денег. Огород, скоти­на тоже требуют вложений. Страсть к земле неистребима. Люблю читать. Читаю много. О земле. Уход за ней. Все, что связано с поливом. О  кормах. О жнивье милом.  В сенокос, зуд рук. Если что- то удается, радость свети­тся в глазах. Понял. Город без деревни, что правитель без страны. Я живу. И полной грудью. Я дышу. Жажда жизни. Это чудо.
В душе поэт. Мечтатель. Лишь ради этого живу. Кто-то скажет: "ты смешон". Быть может...


Рецензии
По поводу экологии — вопрос очень спорный. После посадки картошки, а особенно после копки, долго сморкаешься землёй. А если имеешь дело с навозом (убираешь за скотиной) то дышать им тоже не полезно. И дыма, от печки и от сжигания на огороде старой ботвы, тоже пользы мало.
С уважением,

Григорий Рейнгольд   22.11.2011 19:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Позвольте вам повозражать: я одно время жил в Самарской индустриальной области и знаю, что такое СМОГ, что такое химические выбросы и насколько они пагубны. Это ответ на вопрос о экологии села. Во-вторых, пыль картофельного поля менее вредна, чем китайская картошка, на чьих полях не растет трава, что отнюдь не говорит о трудолюбии китайцев. А, навоз, я читал статью, что при "горении" навоза выделяемые летучие вещества сравнимы по полезности с сосновым бором. Не говоря уже о том, что дым от ботвы и дров не в пример приятнее горящего пластика на городских свалках...

Дмитрий Муругов   23.11.2011 09:30   Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы привели такие сравнения, что возразить не могу. Всё познаётся в сравнении!
Я Вам другое сравнение приведу: находиться в лесу (собирая ягоды-грибы) не в пример полезней, чем копаться в огороде. Хотя без этого и не обойтись.

Григорий Рейнгольд   23.11.2011 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.