Tangerine Love

"О-о-о-о-очччччень люблю мандарины......."

Я чищу их всегда так, чтобы не было разрывов... Воздух наполнил цитрусовый аромат. Маленькое солнце у меня в руках... Летнее, счастливое...
"Ничего, перезимуем...." - разве? Я не переживу эту зиму, она стала для меня вечной. Будет где-то весна, новое лето - а у меня навсегда останется снегопад декабря, обжигающий мороз и тёмные вечера при свечах.

"- Дай мне долечку!
- Тебе же нельзя....
- Ну немножко-то можно!"
Дай мне долечку своей любви! Мне нельзя? Почему? Аллергия? Привыкание? А зачем тогда угощать? Бросил как будто случайно: "Люблю тебя"... Знаешь, каким было моё заветное желание? Счастье до слёз. Ты его исполнил - и у меня появилось новое. Я решила, что тебе можно доверить и его...
Показалось? Ты так долго к этому шёл, ты не верил и вдруг поменял своё мнение - и тебе ПОКАЗАЛОСЬ? Не верю...

"Они кислые, очень. Я вообще люблю только кислые мандарины."
А ты любишь только сладкую ложь... "Никому не отдам, вообще никому...Только моя...."... Почему сейчас ты отдаёшь меня? Любому? "Найди себе мужика...." - а как же "только твоя"? Я и осталась твоей, только твоей, навсегда твоей,что бы ни случилось с нами дальше - только твоя...

Доела последнюю дольку. Не осталось больше ничего - шкурка выброшена, мандарин съеден.... Закрываю глаза....

"От тебя мандаринками пахнет..." - твой голос шепчет мне будто наяву.... Я снова стою у тебя в прихожей и прижимаюсь к тебе...
От неожиданности открыла глаза. Видение испарилось.

Быстро хватаю новую мандаринку - повторить....

Распадается на долечки у меня в руке.... Так же разрывается моё сердце. Складываю их обратно в круглую форму - ты тоже можешь собрать разбитое... Можешь, но не хочешь? Хочешь, но не разрешаешь себе?

Затаила дыхание....Прислушалась....
"Люблю тебя...Давно это понял...."

- Ты что, снова плачешь?
- Да нет, нет. Просто мандаринка в глаз брызнула. - и, грустно улыбнувшись сквозь солёную пелену, зажмурившись, с такой знакомой и родной интонацией добавила, - О-о-оччччень люблю мандарины....


Рецензии
Довольно трогательно.Спасибо.

Алексей Соболев 3   26.04.2010 00:56     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо за отзыв.

Антонина Романова   29.04.2010 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.