Фердинанд и все-все-все

Глава из повести-сказки "Фанни и Фердинанд"
Повесть целиком: http://proza.ru/2008/08/27/7


- Зато у нас теперь целая команда есть! – когда они разместились за столиком и дружно поглощали пирожные и груши, Фердинанд заговорил о хорошем, - Так мы быстро дедушку найдём, никуда от нас похитители не уйдут!
- А куда им идти? – согласился Хаврош, - Лес маленький, поезда у нас незаметными не отходят. Дедушку бы сразу увидели и узнали.
- Мой дедушка себя в обиду так просто не даст! Он на помощь сразу звать начнёт… - Фердинанд вдруг смолк на полуслове.
Фанни внимательно слушала, подливая всем чаю, она ведь хозяйкой была как-никак. А хозяйке полагается ухаживать за гостями.

- Вот и я думаю: чего это он на помощь не позвал? Непорядок… - Хаврош постучал копытцем по столу, как будто в такт своим мыслям.
- Ужас! – испугалась Тишка, - Вы думаете… С ним что-то страшное случилось?! Может, его заставляют есть мороженное и у него горло заболит!!! Кошмар-р-р, не лес, а Трансильвания какая-то… Графа Хрюкулы только нам под боком не хватает…
Все засмеялись над глупой Тишкой. Свинка обиделась и замолчала.

- Угощайтесь, Джульетточка, чувствуйте себя, как дома, - суетилась Фанни вокруг гостьи, - Я так рада, что вы к нам приехали! А я-то думаю: что за принцесса такая с зонтиком по лесу болтается. Голову сломала, а так и не поняла… А это вы, собственной, как говорится, персоной.
Фанни любила красивые слова. Джульетте тоже понравилось, что её персоной назвали. Она похвалила пирожные и подарила Фанни веер с бабочками.
- Мне его из-за границы привезли, - похвасталась она.
Фанни взяла веер и стала им всех обмахивать. Бабочки на нём сразу как будто запорхали. Пролетавшая мимо муха, завидев кружащихся в воздухе бабочек, упала в обморок.

- Я вам вот что скажу, - продолжал тем временем Хаврош, - Преступник, а мы все знаем, кто он такой, не просто так дедушку Филимона похитил! Он ведь тоже клад ищет. И без карты его ему не найти, верно?
- Верно! – согласился Фердинанд, - А карта-то у меня! Вот она…
- Родименькая, - передразнил Хаврош, - Карта-то у тебя, и тот, кто ищет клад, тоже теперь это знает. Крепись, дружище, на тебя началась охота. Следующим похищенным будешь ты!
Фердинанд побледнел, вцепился в карту и задрожал.
- Мам-м-ма-а-а, я боюсь!
- Ничего, мой друг, - положил ему на плечо копыто Хаврош, - Мы тебя в обиду не дадим. Посадим на скамейке, а сами спрячемся поблизости. Будем ждать, когда за тобой придут.
- Это что же получается! – возмутился Фердинанд, - Меня как приманку, как червяка для рыбалки! На крючок… И акулы…
- Какие акулы? – повертела копытом у виска Фанни.
- Страшные, зубастые. Сэр Симон акула и сообщники его тоже.
- Про сообщников мы ничего не знаем, не придумывай, - успокоила свинка.

Тишка и Джульетта тем временем о чём-то мирно болтали и в споре участия не принимали. А госпоже мухе, пришедшей в себя после обморока, срочно захотелось себе веер с бабочками, только маленький, и чтобы бабочки на нём были совсем крохотными. Она ещё немного покружила в воздухе, запоминая цветной рисунок, - и отправилась в стрекозиное ателье делать заказ.

Фердинанда же пришлось отпаивать новой порцией чая и пирожных, обмахивать веером и настраивать на боевой лад.
- Мне что кажется… - сказал он, когда уже все пирожные были съедены, а солнце стояло уже не так высоко, как в полдень, - Похититель ведь ищет клад, так? И дедушка теперь у него… А ведь дедушка Филимон видел карту тысячу раз.
- И злодей непременно заставит его нарисовать путь к кладу на обычной бумаге, подхватил Хаврош, - И по ней, как по настоящей карте… Фердинанд, ты гений!
А поросёнку уже не сиделось на месте, он рвался вперёд, туда, куда шаг за шагом пробирался ужасный Сэр Симон.
- Мы должны найти клад первыми не из-за сокровищ! Мы должны отыскать его, чтобы спасти моего дедушку!


Рецензии