Как я живу

Как я живу? Фиалки рву
В хрустальной тишине,
С друзьями день за днём делю
И помню о тебе...
Как я живу? Как и тогда
Люблю встречать зарю.
Смеюсь и плачу иногда,
Цвет с яблони ловлю.
Дышу прозрачной синевой,
В мороз огнём горю
И вспоминаю: ты со мной,
И я тебя люблю.
На фоне сумерек ночных
Черчу я силуэт,
Рисую звук шагов твоих
И памятный рассвет...
И что-то важное ищу
В давно минувших днях,
Смеюсь до слёз, до слёз грущу,
Несу судьбу в руках.
Мне иногда одной легко,
Я рада просто жить.
Звезда от нас так далеко,
Чтоб ночью нам светить.
Вблизи она сожжёт дотла
Безжалостным огнём.
Порой и с кем-то, я - одна,
В душе - всегда вдвоём.
Как я живу? Смотрю на снег,
Беззвучный снег ночей.
Стоит у окон человек-
Родной. Чужой. Ничей.
А утром кофе крепкий пью
И по делам спешу.
И много лет кого-то жду,
Кому-то вслед гляжу.
Как я живу не рассказать,
Нет слов, чтоб объяснить,
Как я тебя устала ждать
И как устала жить.


Рецензии
Татьяна, примерно так мы все и живем, иногда устаем от жизни, но не перестаем ждать, надеяться и верить.
Спасибо!

Виктор Терехов   17.06.2012 19:36     Заявить о нарушении