Свежий ветер

(текст для песни)


Кто мне свой и кто чужой
Знает конь мой вороной
Да свежий ветер,
Свежий ветер...

Кто богач и кто бедняк
Знаю я и мой рысак
И свежий ветер,
Свежий ветер...

Там, в небесах, где свежий ветер,
Свежий ветер.
Там, среди гор, где свежий ветер,
Свежий ветер.
Там, где свобода, там свежий ветер,
Свежий ветер, свежий ветер...

Горы, степи и долины
Нет прекраснее картины,
Где свежий ветер,
Свежий ветер...

Я свободен словно птица,
В поднебесье что кружится.
Там свежий ветер,
Свежий ветер...

Там, в небесах, где свежий ветер,
Свежий ветер.
Там, среди гор, где свежий ветер,
Свежий ветер.
Там, где свобода, там свежий ветер,
Свежий ветер, свежий ветер...


Рецензии
Да это песня. Я свободен словно птица,в поднебесье, что кружится. Это Унца. Хорошо! Ваш...

Владимир Сергеевич Мусатов   30.06.2010 19:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.