Любовь... От гроба...

Ольга Янченко, из блокнота журналиста, 20.янв.10г.

Моя профессия – репортёр.
Мои материалы без фантазий,
без художественных вымыслов,
только факты, только ответы
на вопросы:
Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как?
И чем сердце успокоилось?
***
Любофь...…От гроба…

Я давно изучаю человека. Каждая встреча – урок. Каждый человек – учитель. И вот очередная ситуация.
В каком – то недавнем году ехала я в трамвае на втором сиденье от входной двери. А на первом жался в замызганный пиджачок мужчина лет 65 с тесёмкой для очков через всю лысину.

Мне, как всегда, больше всех надо, за что и битая, но ведь профессия обязывает, и очень жаль мне его стало, решила спросить:
-- Кто – то  обидел ветерана? Не помочь ли чем, всё – таки журналист я, четвёртая власть.
До плеча пассажира дотронулась, вежливо говорю:-
-- Погода сегодня не весёлая…У вас тоже от неё зависимость?

Пассажир мгновенно, словно только этого и ждал, поворачивается в мою сторону и…И я, с удивлением несказанным узнаю в нём своего соседа по жилому м.кр. военных домов на Сторожёвке…
Ба! Да это же полковник КБВО БССР Владимир Иванович Бандурин! Вроде недавно я видела его в первом корпусе, в Управлении боевой подготовки!

Бравый был парень, настоящий полковник. Высок, строен, красив, подтянут, форма на нём как на плакате «Служи по Уставу – завоюешь честь и славу!».

И пассажир меня тоже узнал. Но сморщился, видать, неприятна ему эта встреча со свидетелем беды его. Однако сказал мне:

-- Если вы помните, я приходил к вам в редакцию журнала «Надежда» со своими стихами. Вы меня тогда обидели, сказав, что это не Поэзия. И напечатать их в журнале своём отказались.
Мы крупно поссорились. Я обозвал вас, помнится, как-то…Но вы оказались правы. И вот я пожинаю плоды своей глупости.

-- Помню. Вы тогда, Владимир Иваныч, возмущённо сказали, что я ничего не понимаю в любви, что я вообще не женщина.
Я согласилась и ответила вам:
-- Да, я не женщина. Я – редактор, и этот бред ваш печатать не буду.

Вы резко хлопнули дверью редакции и пообещали мне как- то напакостить. Я занялась своими делами и надолго забыла про эту встречу.

 А история эта довольно занятная и очень грустная.И пассажир трамвая доверительно рассказал мне её.
***
А случилось вот что. Полковник этот вдруг овдовел. Жена умерла от рака. Семья без хозяйки осиротела. Сыновья их взрослые, уже устроенные в жизни и по работе успевающие, жили все вместе, как умели, поддерживали друг друга.

Но у хозяина дома были частые командировки во столицу СССР по поручению командования. А так как после похорон жены прошло совсем, очень мало времени, и полковник Бандурин тяжко страдал от одиночества, ему эти поездки были своеобразной отдушиной.

И вот в очередной этой командировке полковник Бандурин  познакомился с молодой москвичкой Наташей, очень быстро полюбившей его, совсем свежего вдовца.
И решила она стать ему женой и хозяйкой его 4-комнатной квартиры в Минске.

Утирая слезившиеся глаза грязной тряпочкой, опуская подробности, Владимир Иванович признался мне, как давней знакомой журналистке, что молодая эта подружка потребовала выселить сыновей его из родного очага. Что полковник мгновенно и сделал.
Ребята, не осмелившись перечить отцу, оказавшись бесквартирными, вынуждены были снять частную комнату на двоих.

Внезапная любовь полковника, затмила боль потери жены, запылала ярко и он не способен был замечать некоторых не очень красивых выходок своей новой подружки.

А его раскрасавиц а молодая Наташа, несколько раз побывав в доме №8 по Старовиленскому тракту, из поля зрения повеселевшего вдовца вдруг исчезла насовсем.
Исчезла Наташа…Причём вместе с нею из квартиры исчезли и все дорогие вещи семьи, нажитые им с первой женой.

Вот такой результат горячей любви… от гроба.


Рецензии
Значит всегда был таким. Любовь любовью,но подлость по отношению к детям не прощается. И так в жизни не может быть А еще военный...
видно тактиком оказался, а не стратегом.

Валентина Вильчек   16.12.2011 08:08     Заявить о нарушении
Валечка,спасибо за визит на мои скуШные стенания и за отклик. Да, получил он по заслугам.

Яна Ольгина   17.12.2011 06:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.