Ябеда

А  давайте,  действительно,  надаём  всем  ябедам  по  задницам!
А,  чтобы  не  ябедничали.
Потому  что  ябедничают,  сволочи…
И  что,  так,  в  конце  концов,  терпеть,  что  ли,  будем?  А  пусть  не  ябедничают  ябедники,  доносчики  -  надоело!..   Потому  что…
Дадим  отпор  всем  ябедникам  и  доносчикам,  чтобы  знали,  чтобы  никто  уже  больше  и  никогда!..
А?..
Во,  житуха  будет!  Никто  не  ябедничает,  никто  ни  на  кого  не  доносит!..  Никому!.. 
Учредим  наказание  в  законодательном  порядке.  Сначала,  конечно,  всех  ябедников  изведём,  а  потом  учредим  закон  против  ябедничества  и  против  доносчиков,  чтоб  им…
А  изведём  всех  ябедников  под  ноготь!..
Вот!
Так,  кто  у  нас,  значит,  ябедничал-то?  Сейчас  я  скажу…  сейчас  я…  сейчас я… 
Я  наябедничаю,  получается-то… 
Это  что  же  значит  же?  Что  получится,  что  я  на  ябедника  наябедничаю?..  И  мне  же…  блин…  и  я  же…  блин…
Нет,  давайте  так… 
Давайте,  чтобы  уж…  чтобы  кто-то  же  специальный  мог  бы  наябедничать  на  тех,  кто  ябедничает…  И  больше  -  никто… 
И,  чем  раньше  мы  на  них,  на  всех  ябедников…  будем  называть  это  -  «сообщим»…  Понятно?  Не  «наябедничаем»,  а  «сообщим»… 
С  другой  стороны,  как  отличить-то  ябедничество,  от  сообщальчества?..  Да…
Тут  казусы  возможны  -  тот  сообщил,  а  тот  на  него  сообщил,  что  тот  наябедничал  -  вот  и  разбирайся…
Как  же  их  извести-то  -  ябедников-то?
А  давайте,  разделим  всех…   Те,  кто  свои,  на  них  нельзя  ябедничать,  а  на  тех,  кто  чужие  -  на  них  можно…
И  понеслась  -  они  на  нас,  мы  на  них…  И  кто  кого… 
А  если,  они  нас?.. 
Но  это  тоже,  вроде…  ерунда  какая-то…
Придумал!…  Давайте,  если  кто  какое  дерьмо  сделал,  то  на  него  ябедничать…  И  пусть  он,  дерьмодел,  за  своё  дерьмо  отвечает…  Пусть  ответит  по  всей  строгости…  Пусть  в  следующий  раз  подумает,  прежде  чем  какое  дерьмо  делать…
А  то,  он,  видишь  ли,  хочет  дерьмо  сделать,  а  и  чтобы  никто  не  догадался,  что  это  он…  И  давайте  все  следить  друг  за  дружкой,  чтобы  никто  дерьма  не  делал…
Только…  дерьмо  какое-то  получается  -  за  что  боролись  на  то  и  напоролись… 
Сейчас,  сейчас… 
Тут  такая  кочерыжка…  с  двумя  концами…  Может  ведь  так  получиться,  что  ему,  вроде,  и  хорошо…  ему-то  в  кайф,  а  мне  в  облом…  мне  -  дерьмо  полное…  А  ведь  может  и…  что  мне  в  кайф,  а  ему  в  облом…  Тут  как  посмотреть  -  живём-то  кучно… 
И  выходит,  что,  кто  быстрее  побежит  жаловаться…  взрослым…  ну,  тем,  кто  отвечает  за  всё…  тот  и…
А  если,  вообще,  взрослым  не  ябедничать  -  только  между  собой?..  А  кто  накажет?.. 
А,  если?..  Нет,  погодите…  сейчас  соображу…
А,  если  всем  взрослыми  стать?..  И  отвечать  за  всё…  и  переживать  самому,  как  они,  взрослые  и  переживают,  и  отвечают…
Не  знаю…  Тоже  идиотизм  какой-то…  Потому  что  неохота  взрослым-то  быть  -  отвечать  за  себя…  Так,  вроде,  тебе  сказали  -  ты  сделал…  А  взрослому-то,  если…  Взрослому-то  думать  надо…  чтобы  сделать…  что-то…  А  так,  вроде  -  а  чего  такое?  А  он  сказал,  мол…  А  я  чего?..  А  я  - ничего!..  Я  -  маленький  ещё…
А  он  -  взрослый…
А  я  -  маленький…
И  так  до  старости  лет  -  маленький…  Чтобы  не  отвечать  ни  за  что…   Маленький  такой…  И  гадить  могу,  сколько  захочу…
А  ябедам  -  в  лоб,  чтобы  не  ябедничали  на  нас,  на  маленьких…  Потому  что  много  нас  таких,  маленьких…  до  старости  лет…  И  не  отвечаем  мы  ни  за  что…  Пусть  взрослые  отвечают… 
А  нам  маленьким…  мелкоте  такой…  мелочи  всякой…  нам  бы  пристроиться,  притулиться  как,  чтобы  гадить  по-нашему,  по-маленькому…  по  мелочам… 
А  ябедам  всем,  кто  на  нас  ябедничает  -  в  лоб,  чтобы  не  ябедничали… 
Нам  ябедничество  не  нужно  -  мы  сами  на  кого  хочешь…  Нам-то  уход  нужен…  забота…  Потому  что  мы сами-то,   маленькие,  и  наябедничаем  на  кого  хочешь...
Мы  и  слово  такое  придумали  -  «ябедничество»,  чтобы  пообиднее  было  ябедникам…  чтобы  дерьмо  наше  не  трогали…
Понятно?
Вот  и  давайте,  маленькие,  в  дерьме  своём  сидеть,  а  взрослым  -  ни  гу-гу…  Чтобы  взрослые  не  догадались  даже…  А  то  накажут…  Отвечать  придётся  за  дерьмо-то  своё…
А  мы,  маленькие,  отвечать  не  любим…
И  до  старости  лет  так…


Рецензии
Закопались, запутались, заигрались в мелких своих проказах, мелкие ябеды.
У нас, в детстве, ябед не любили. А сейчас, кажется становиться модным, чтобы по лестнице там, по карьерной, чтобы ....
Ой ... нет меня здесь)))
.........
Дима, я до среды исчезаю)))
Радостно тебя обнимаю. Ходи, гуляй, набирайся впечатлений новых. Может у вас не так жарко.)))

Олеся Янгол   13.06.2010 00:25     Заявить о нарушении
Да... у нас, в общем-то, не так жарко...
Чувствуешь?
Уже на тему погоды перешли...
Это, ведь, что-то да значит... )))

Дима Керусов   14.06.2010 19:07   Заявить о нарушении
"Ябеда-корябеда - солёный огурец,
по полу валяется, никто его не ест"(с)
---------------------------------------
"БОБИК"
http://www.proza.ru/rec.html?2011/05/29/2219&4#4

Терра-Надя   16.06.2011 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.