Договор

Жил – был Бог и было у него все. Скучно стало жить Богу от того, что у него все есть и заботиться ни о чем не надо. Решил он создать зверя по своему подобию и создал он Человека. Как он его создал, так до сих пор и мается. С самого первого дня.
Пришел Черт к Богу и говорит:
- Создал ты чудо страшное. Даже у нас в Аду его боятся. И как ты с ним справляешься?
- Не говори.. .Сам на себя удивляюсь. Жил я без забот и хлопот. Все у меня было. И зачем я его создал? Ты меня что ли Чертушко за руку дернул?
- Нет Не я – отвечал Черт- Сам захотел. Или забыл совсем? У нас ведь перемирие. Я в твои Божьи дела не лезу, а ты в мои Бесовские не лезешь. Неужто тебе плохо жилось?
- С тоски я его создал. А теперь он мне покоя не дает. То напьется, то морду кому разобьет… Проблема с ним. Может быть ты возьмешь его к себе на перевоспитание?
- Ты хочешь, чтобы твой отпрыск мой Ад развалил? Видел я что он сделал с твоим садом Эдемским.
- Возьми, ради меня и моего креста животворящего.
- Эх, ну ладно…Уговорил…Только при одном условии. Мучить я буду его завистью, хитростью и злобой. А ты ему все эти грехи прощай. Договорились?
Так живут в Человеке и хитрость, и злоба, и ненависть, и предательство. И все эти грехи прощает Бог. По договору.


Рецензии
Очень глубоко философская и красивая притча...:)

Владимир Ус-Ненько   01.02.2010 20:18     Заявить о нарушении
спасибо, надеюсь вы станете мои постоянным гостем

Алекс фон Декан   01.02.2010 20:32   Заявить о нарушении
Обязательно, удачи Вам в творчестве...:)

Владимир Ус-Ненько   01.02.2010 20:50   Заявить о нарушении