Песня

               
               
                Пленила ты сердце моё, сестра моя, невеста,
                пленила ты сердце моё одним взглядом очей твоих…
                Песня песней Соломона гл.4
- Я просыпаюсь с ощущением тебя на кончиках пальцев моих.
- Но ты меня совсем не знаешь...
- Вкус твоего тела и сейчас на  моих  губах.
- Но ты меня совсем не знаешь.
- Запах волос твоих до сих пор кружит мне голову.
- Но ты меня совсем не знаешь!...
- Я люблю тебя.
- Но ты меня совсем не знаешь!!!
- Вот и расскажи о себе, а я выслушаю тебя внимательно.

 Chemnitz, 2010


Рецензии
Я смугла, но собою прекрасна,
Как все девушки Иерусалима.
Как Кедара шатры я игрива,
Как завесы Твои в небе ясна.
Это солнце меня подглядело —
Осмуглило девицу слегка.
Виноградники я стерегла
Братьев милых, а свой... проглядела

Роза Левит   28.02.2010 15:38     Заявить о нарушении
Ах, Роза! Нет меня в Иерусалиме...

Дмитрий Бреслер   03.03.2010 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.