Первому мужчине

Мне стало одиноко и тоскливо.
Опять обман, крушение мечты
Я не жалею, нет, но знал бы ты,
Как мне сегодня сиротливо.

Моей душе так холодно, темно,
Что не спасает солнечное утро.
Ведь мы с тобой учили Кама-Сутру,
А у тебя ребенок был давно.

Возможно, что родился он тогда,
Когда мы познакомились с тобою,
Ты был тогда моим героем,
И мог  остаться им бы навсегда.

Но сердце ложь коварная  разбила,
Во мне угасли прежние мечты.
Я не жалею, нет, но знал бы ты,
Как нежно я тебя любила.


Рецензии
Ох, как написано,
с тоской душевной,
но не с обвиненьем,
а это ведь не каждому
дано.

Спасибо Вита.

Сергей Плотников 2   14.06.2010 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей. Да за что обвинять? Это просто жизнь.

Виктория Вита   15.06.2010 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.