Недоступная

Действующие лица:

Стрелок
Голос
Мишени:
Летучая голландка
Карусель
Мышь в тельняшке
Мельница
Скрытая под вуалью


Парковый тир. Душно, пыльно и пусто. Дверь открыта. За ней – солнце и веселые вопли детей. Чуть слышна музыка.

Мышь: Ну, когда уже придет хоть кто-нибудь! Фигня какая-то! Уже весь адреналин переварился, желаю экстрима!
Карусель (восторженно): Да, да! Ах, как хочется кружиться и кружить всем головы! Вертеться так, чтобы у всех прямо рябило от меня в глазах!
Мельница: Ага! Шоб кружило и рябило – это по-нашему! Дык косорукие же все! Шоб в меня – да не попасть! Умудриться надо!
Летучая голландка: Эх, девушки, мне бы ваши заботы… Погода чудная, сейчас бы в плавание – в никуда… И плыть, плыть в тумане, трепеща парусами и только догадываясь, что там, наверху – звезды…
Мельница (язвительно): Романтичная ты наша! И так по всему стенду мотаисси, не стоится тебе на одном месте. Дергалась бы поменьше – и в тебя бы в кои веки попали.

Слышатся неторопливые шаги.

Мельница (шепотом): Ой, девоньки, идут. Никак, той самый, Вуалькин ухажер.

Входит стрелок.

Стрелок: Эгей, хозяин! К вам можно?
Голос: Да, пожалуйста! Ружье и патроны на стойке, по традиции. Мишеньки уже заждались.

Пока стрелок заряжает ружье, мишени буквально лезут ему на глаза,по очереди увеличиваясь в размерах.

Мышь: (рвет на груди тельняшку) Ну, пальни хоть разок! Для затравки! Точно попадешь! Ну, давай! Пли!

Стрелок не слышит, но при слове «Пли!» заметно вздрагивает.

Карусель: Я! В меня! Закружу! Очарую! Замельтешу!

Мельница: Куды рветесь – по старшинству я первая. Да только снова нам не обломится. Эх…

Ружье наконец-то заряжено.

Стрелок (любовно поглаживая приклад): Ну что, Монтекристушка, тряхнем стариной? День сегодня такой. Необычный. Все удается. С самого утра. Сегодня должно получиться. Сегодня – или никогда.

Он смотрит по очереди на все мишени, с улыбкой наблюдает, как «Летучая голландка» украдкой перемещается из одного угла в другой. И останавливает свой взгляд на «Скрытой под вуалью». Медленно, почти заторможенно, направляет ствол на вуаль. Музыка все громче и громче. Уже слышны слова:
Я увидел Вас в летнем тире,
Где гудит «Монтекрист», как шмель,
В этом мертво кричащем мире
Вы – почти недоступная цель.


Все мишени, кроме Вуали (хором): «ПЛИ!!!»

Выстрел. Вуаль взлетает.

ЗАНАВЕС


Рецензии