Light Vader. Связь с фильмом Star Wars

- Здравствуйте, Light Vader! Приветствуем вас на телеканале “ТерриторияЖизни”!
- Да, да, всем привет.
- Сегодняшняя наша передача посвящена великолепному фильму Star Wars! Это бессмертная космическая сага галактических масштабов обсуждается сегодня практически повсюду, вызывает множественные эмоции у меня и моих коллег! И эмоции столь свежи, как будто сам переживаешь эту историю…
- Ладно, ближе к делу, а то у меня полно проблем галактического масштаба, которые надо решать.
- Расскажите нам, как Вы относитесь к фильму Star Wars?
- Что я могу думать? В своё время на моё участие в проекте Star Wars повлияло несколько вещей: это и плохо сделанный под мой заказ шлем и последующие обсуждения размера страховки за любое происшествие с моей головой, это и ссора во время моего заслуженного обеда, это и мой выигрыш в кубики у Джорджа Лукаса, когда ему не понравилось, что появился человек, у которого на кубиках три раза подряд выпало его любое число 11… Я не доволен! Но всё уже с Джорджем давно обсуждено. Контракт был расторгнут, а сцены фильма с моим присутствием были вырезаны.
- О, это печально…
- Да, но не всё было вырезано…
- А вот это уже интересно! Давайте по порядку, LV. Начнём с первого эпизода.
- В первом эпизоде было два момента. Первый – это моё участие в гонках! Вот, посмотрите, у меня в руке оригинал разрешения на участие в гонках на Татуине… сверьте дату! По моему заказу была изготовлена такая потрясающая гоночная модель! Как я надеялся, что мои силы не были потрачены зря, и мои ожидания были не напрасны… Моё гоночное совершенство осталось в кадре! Если вы внимательно пересмотрите фильм, то увидите, что после первого круга, я шёл третьим после Себульбы и Анакина. А знаете, что дальше было? Естественно, я их обогнал! Я легко мог выиграть, но… об этом в фильме умолчали, мою победу засчитали недействительной по абсолютно абсурдным причинам…
- А второй момент?
- Он был не совсем удачный, но я всё равно расскажу… Я не успел взять автограф у Квай-Гон Джинна… Клон Джек, мой главный помощник, сообщил мне о процессии, главным героем собрания которой был Квай-Гон. Я пришёл за автографом, а оказалось, что он погиб в тот день и процессия состояла из скорбящих по нему людей… В фильме я стоял в числе смотрящих на то, как сжигали его тело, я стоял рядом с магистром Виндоу, это было так печально!
- Не плачьте… ну же… Жизнь непредсказуема и трудна.
- О, я знаю, простите меня… я очень уважал этого джедая. Во втором эпизоде фильма я в первом из двух моментов остался за кадром! Когда магистр Кеноби пытался установить связь с магистром Йодой – это момент на планете Геонозис – я тогда появлялся в кадре с рекламой зелёных лазерных мечей. Это же хорошо! Зелёный меч – меч Света! За что меня вырезали?
- Да это просто возмутительно! Вы правы, LV!
- А также в конце фильма, когда граф Дуку улетает с той же планеты Геонозис, а его начинают догонять Оби-Ван с Анакином, я появляюсь в кадре. Я в тот день поругался с оператором, поэтому пошёл на хитрость: одел чёрную маску. Вот, смотрите…
- Лэри, включи большой экран!
- Смотрите, вот он я, я смотрю вслед улетающему графу Дуку и его двум помощникам. Видите?
- Да…
- А вскоре начнётся и их битва. Ну да ладно! В третьем эпизоде я появляюсь в самом большом количестве моментов: в фильме вы видите жёлтого клона-командира, а на самом деле это был я! 3D-обработка была тотальна и беспощадна ко мне!
- Я сочувствую Вам…
- В четвёртом эпизоде я был организатором построения базы повстанцев на Явине IV. А кто же ещё? Думаете, у повстанцев хватило бы ума построить базу на планете, где круглый год то засуха, то наводнения, то снег летом, то метеоритные дожди? Конечно, нет, на такое ума могло хватить только у меня.
- Мы не сомневаемся!
- Так в фильме даже благодарности за базу не высказали!!! Но я отомстил. По правде скажу, что три истребителя повстанцев у Звезды Смерти взорвались сами, их никто не подбивал… ой, зачем я это сказал…
- Между нами, правда?
- Да! Можно мне кофейку?
- О, прошу Вас…
- Идём дальше… В пятом эпизоде – моя более полная роль по сравнению со вторым эпизодом. Я в фильме: в ходящем танке, начало фильма, планета Хот. Посмотрите на большой экран. Вот момент, когда адмирал имперского флота, стоящий рядом со мной, отдаёт приказ об уничтожении щитов базы повстанцев. А я стою рядом с ним! Нет, это не клон, это я! Это я и моя фирменная маска: отполированная, белая, прекрасная… А также момент немногим позже: Дарт Вейдер заходит на эту базу, за ним три клона, а потом сразу захожу я! Этот момент вырезали. А я, между прочим, устраивал для Вейдера экскурсию по этой базе, потому что она, как лабиринт… без меня бы они не смогли даже момента показать, когда лорд Тьмы заходит в ангар, а перед ним улетает Тысячелетний Сокол. Да!
- Что же в шестом эпизоде?
- В шестом эпизоде я остался вообще за кадром, я не снимался в этом эпизоде. Но что же мне было делать, раз я не попал в камеру? Я портил им озвучку! Я кривлялся! Звукорежиссёры старались, делали всё возможное, чтобы до минимума снизить в оригинале мой голос, но у них ничего не получалось. У меня уникальный голос, не так ли? Но они пошли дальше: кто, по-вашему, озвучивал илоков на Эндоре? Они использовали мои кривляния для голосов этих маленьких мохнатых медведей!
- Да вы просто обязаны подать на Джорджа Лукаса после этого в суд!
- Да ну их всех… они просто не могут смириться с тем, что я гений. Я, а не они!
- Седьмой эпизод, если таковой будет, просто обязан включить Вас в число главных героев!
- Нет у меня настроения просто… Так бы давно уже снялся! Мне же каждый день письма приходят с мольбами, я вам парочку даже зачитаю: “вернись”, “ты нам нужен”, “э-э, верни должок, мать твою”… Ой, не то… Ну да ладно. А теперь мне пора.
- Спасибо за визит, LV! Наш телеканал “ТерриторияЖизни” от всей души желает Вам…
- Я знаю, что вы скажете “удача”, поэтому оставьте свою тьму при себе, а я иду по дороге Света!

//26.09.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
я ничего не поняла, но мне нравится, как ты пишешь.
так что , в общем, мне понравилось.

Заклинательница Лошадей   06.02.2010 22:30     Заявить о нарушении
Уха-ха. В общем, это на любителя:) Мои братья меня поймут, ну а большего мне не надо. Это не есть умный и серьёзный текст, поэтому спасибо, что ты выдержала и прочитала его вообще!

Генератор Идей   08.02.2010 05:15   Заявить о нарушении