Чёрное...

Ты ушёл из моей жизни… Дикими кошмарами были все мои сны, дикая усталость и разбитость связали меня в узел и обозвали шнурком ботинка Жизни. Грязным, обдаваемым лужами кривых дорог и снежной слякотью. Мною играли в футбол. Я не знал себе места, я мог смириться с мыслью, что есть лучшая жизнь без тебя, а ты ушёл слишком рано… я не умею жить без тебя. Наконец, я перестал видеть грани между живым и мёртвым. Я стал видеть вокруг себя только чёрное. Закрывая глаза, я не замечаю больше разницы, потому что вижу всё ту же пустоту. Её цвет так похож на смесь двух радуг, посыпанных коричневыми опилками… Вокруг почти всё чёрное. Идя по улице, я видел дорогу, по которой иду, я видел чёрные солнечные очки прохожих; в толпе людей я завидел только двух, потому что они были одеты в чёрное, остальные же слились с пустотой; чёрные портфели, чёрные дипломаты, чёрные собаки на чёрном поводке, чёрные мусорные мешки, чёрное обрамление уличных фонарей, чёрные подоконники строящихся рядом многоэтажек; чёрные ботинки, которые ходили в одиночестве, потому что остальная одежда была цвета пустоты… Но иногда я вижу и людей: я вижу излучение чёрного цвета их душ… Теперь я вижу очень многое. Теперь я вижу только чёрное. Если бы ты мог быть рядом…

//27.09.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии