Лестница

Ещё один день наступил, чтобы дать собою оценить ещё одну сторону кромешной жизни. Сегодня она кажется кромешной ввиду своей короткости… Но и завтра, и послезавтра она останется такой же! Никто не способен изменить ход времени, но почему-то жизнь не движется равноускоренно! Моя жизнь – это лестница. Так проще думать, строя проекции каждодневных траекторий на одну плоскость и давая ей оценку. Вниз или вверх, редко линии идут прямо… Хорошо ли это? Постоянство есть родитель скуки, но также и стабильности. А что наша жизнь без стабильности? Мгновенный взрыв вулкана? Постоянно ничто не может гореть, любой огонь потухнет… Но и нестабильность – это отражение развития, двери в новые миры, которые по сравнению с плоскостью стабильности будут новыми! И даже, если это худший мир, чем прежний, ты получаешь опыт. А чем больше в тебе опыта, тем больше ты в будущем видишь вокруг себя. Закрой глаза – и смотри… Мой выбор – за постоянными поисками, новыми вариантами развития. Когда-то давно я взял кисточку в руки и нарисовал на первой ступени букву А. Следующие ступени назывались по алфавиту… Сегодняшняя моя ступень – это буква Л. Стремление вверх – вот смысл моего подъёма по этой лестнице… Всё ближе к концу алфавита, но буквой Я не закончится мой путь! Потом я опробую алфавиты других языков. Чем больше языков я узнаю, тем выше к своей точке пика я буду. Я ставлю высшую рамку на сегодняшний день – и это буква М! Достигнув М, я поднимаю рамку. Лестница продолжается…

//28.09.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Пока дружище. Меня удаляют. Здесь мы познакомились :)
А теперь чернота пришЁл.

Пиши. Лестница и во тьме не кончается. Главное не оступится )

Алик Герд   30.01.2010 11:48     Заявить о нарушении