29

[Посвящается числу 29]

У меня есть 29 секунд, чтобы сказать что-нибудь… Никогда не буду прощаться с миром! Я не прощаюсь, жизнь продолжается в её новой форме сознания. Чёрт, чёрт, чёрт, зачем я всё это задумал. Ненужные звуки лезут на язык, лишние мысли – сколь много их было в моей жизни, если сейчас единицы мысленных плоскостей удовлетворяют моему Я!!! Когда вы говорите, вы ставите знаки препинания? А почему нет? Заимейте себе лишнее дело в жизни! Возомните себе стереотип занятости достойным делом! Ответьте мне на последний вопрос – смысл жизни? Тратить вр…

Стоп!

//29.09.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Ты как всегда занимаешься не тем, чем все нормальные люди! :)
Продолжай в том же духе!

Юный Читатель   31.01.2010 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.