родничок

Однажды  я  бродил по берегу реки и нечаянно задел камушек. Он отлетел в сторону, а на его месте вдруг забил фонтанчик.                – Родничок - подумал я. Фонтанчик был маленьким, но очень веселым.             Видно как родничок радовался, что вырвался на волю. Он весь светился, и в его брызгах отражалось солнце. Казалось сотни маленьких солнышек, играло друг с другом в догонялки. Я наклонился и попробовал водичку. Она была очень холодная, но вкусная, немного сладковатая, как будто в нее добавили сахара.- Надо его расширить,- подумал я - схожу за лопаткой.- Я принес лопатку, а родничку видно надоело сидеть на одном месте. Он подумал, подумал и побежал. Тоненький ручеек стал прокладывать себе путь в траве. Вот он остановился, видно подумал - Куда же дальше? – Услышал шум реки и побежал к ней. Вдруг на его пути встал камень. Камень был небольшой, но для маленького родничка он казался огромной скалой. Родничок испуганно забился у его подножья, а потом решил поднырнуть под камень. Не получилось. Тогда он попытался преодолеть его сверху. Стараясь подпрыгнуть как можно выше, но у него плохо получалось. Не хватало силенок. Родничок отступил.
 Но желание увидеть большую реку было непреодолимым. Немного отдохнув и оглядевшись по сторонам, он обогнул камень слева и весело побежал дальше. Вот на пути травинка, на ней красивый жучок.- Я могу его намочить, обойду стороной,– решил он. И вот наконец-то  родничок встретился с большой рекой.- Здравствуй река!- воскликнул он. Очень осторожно родничок влился в нее и дальше они побежали вместе. Теперь родничку не страшны, ни какие преграды, ведь рядом такой большой, надежный друг.                Я расширил родничок и он  с новыми силами, журча и радуясь, побежал к реке. А солнечные зайчики играли в его струях. Беги родничок, приноси                людям радость и освежение в знойный день.
          16.01.2010г.

Размышления на Библейские темы

            Многие люди говорят:
- Бог не заботится о нас.
           Другие добавляют:
- Все беды  нам за наши грехи. Бог бросил нас.
          Бог ли нас бросил? Или мы забыли его? Кто из нас вспоминает Бога? И часто ли это бывает? Мы вспоминаем о нем, когда у нас что- то случается. И то не для того чтобы попросить помощи или совета, а для того, что бы обвинить. Обвинить кого-то легче, чем признать свою вину. Кто из нас живет по Божьим законам? Не лучше ли чем обвинять Бога разобраться  в  себе?
                20.01.2010г.


Рецензии
Про родничок очень красиво. Немного завидую, что вы это видели. Надо почаще гулять по лесам может тоже вижу родничок.

А на библейские темы мне понравилась одна мысль. Мне ее в поезде сказал попутчик. К Богу надо приходить, не когда плохо, а когда хорошо. И благодарить за эти подарки судьбы.

Талька Пушистая   19.07.2010 13:13     Заявить о нарушении
В Бога надо верить всей душой и не только просить, но и самой ему давать.

Татьяна Тарлавина   19.07.2010 15:27   Заявить о нарушении
Согласна. Любовь она дает и ничего не требует взамен.
Как у Крапивина в повести один герой говорит про Бога: Я бы его защищал. Это он Иисуса на кресте вспомнил.

Талька Пушистая   19.07.2010 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.