Мёртвые в душе

"М Ё Р Т В Ы Е В Д У Ш Е"

       Александр Сергеевич Гоголь
       П О Э М А
       (Часть третья, непотопляемая.
       Рукопись, найденная в рукомойнике.)

       Действующие лица и исполнители:

Р о с с и я - нар. артистка СССР Нана Ракомцетели

 Е й н ы й м у ж- засуженный деятель изкустов Стакан Рахитов

Р у с ь - т р о й к а - Три сестры: Вера, Надежда, Любовь Ивановы-
       Петровы- Сидоровы козы
Ч и ч и к о в- кому не лень

С е л и ф а н- Великий и могучий русский народ-богоносец.

Д о р о г а - В. Ним. Уда.

Б р и ч к а - исполняется строем.

и др.

       1-й А К Т
       (Первое действие)

       Болото. В болоте - Родина. Над Родиной - Отечество. Над Отечеством - дым. Сладкий и приятный. В дыму висит топор.
Вокруг топора - н а р о д.

Н а р о д - Н а р о д безмудствует.
       (занавес)
На заднем плане дорога. По дороге мчится бричка.

       (второе действие)
       Те же и Эсмеральда.

Э с м е р а л ь д а падает на рампу.

       Рекламная пауза:
 "Молодое поколение выбирает Эсмеральду!"

Э с м е р а л ь д а выбирается из рампы.

Э с м е р а л ь д а - Я п о т е р я л а с ь з а д о л г о д о с в о е г о
       р о ж д е н и я. К а к з д о р о в о, ч т о я с о б -
       р а л а с ь з д е с ь - в Р о с с и и.

Входит начальник сборочного цеха М б о н г о и мастер смены
Н г у е н.

М б о н г о - М а с т е р, ч т о В ы м н е т у т с о б р а л и ? Я
       в ы н у ж д е н л и ш и т ь В а с м е с я ч н ы х.
Н г у е н - Т у б и б , я н е в и н о в а т. Н о р м и р о в щ и ц а
       Н ю р а в ы п и л а в е с ь с о л и д о л.

М б о н г о - Н а д о б ы л о п и т ь в м е с т е. Т о г д а х в а т и-
       л о б ы.
Н г у е н вешается на шестерёночной передаче. После передачи появляется сцена. Сцена- н а р о д. Н а р о д ходит строем и скандирует "Что сказать, когда нечего сказать!" На пятки наступает резонанс. Сцена рушится. На талях вывозят Э с м е р а л ь д у .
Э с м е р а л ь д а исполняет стриптиз для любителей русским языком.
Звучит синхронный перевод:
"Когда у солнца исторической Родины встанет проблема,
Я ему отдамся и оно умрёт за ночь ".



Заходит Э н р и к о - Г о н з а л е с Б а т и с т я н.
Э.-Г. Б а т и с т я н - Э с м е р а л ь д а! В н а ш е м а м б а р е
       Р у с ь - Т р о й к а с ъ е л а в с ё с е н о.
       У ж е ш е с т ь с о т ы й "М е р с е д е с"
       с д о х. Ч т о д е л а т ь? К т о в и н о в а т?

Э с м е р а л ь д а - К а к б ы л а п р а в а м а м а, п о к а м е н я
       н е п о т е р я л а. З а ч е м я в ы ш л а з а -
       м у ж з а э т о г о к о з л а?
       (Занавес )
Звучат ответы за козла. На заднем фоне дорога. У дороги мочится бричка.
       2-й А К Т
       Явление первое

С е л и ф а н. С е л и ф а н чешется. Заходит барин,
С е л и ф а н- Б а р и н, к у ш а т ь п о д а н о.
Б а р и н - В о т, С е л и ф а н, з а ч т о я т е б я л ю б л ю .
       Т ы, к а к Р о д и н а, н е т р е б у е ш ь в з а и м -
       н о с т и.
С е л и ф а н - Б а р и н, ж р а т ь х о ч е т с я.
Б а р и н- С е л и ф а н, а з а ч е м т е б е ж р а т ь? Т ы е щ ё
       н а д с о б о й н е р а б о т а л.
      
       Появляется задник.
       Задник уезжает

       Д е й с т в и е в т о р о е

Все жрут. С е л и ф а н чистит биде. Входит барыня.

С е л и ф а н - Б а р ы н я! Т р а х а т ь с я п о д а н о.
Б а р ы н я - В о т, С е л и ф а н, з а ч т о я т е б я л ю б л ю.
       Т ы, к а к Р о д и н а, н е т р е б у е ш ь в з а и м -
       н о с т и.
С е л и ф а н- Б а р ы н я! Т р а х а т ь с я х о ч е т с я !
Б а р ы н я - С е л и ф а н, а з а ч е м т е б е т р а х а т ь с я? Т ы
       е щ ё н а д с о б о й н е р а б о т а л.

       Занавес

На зднем плане дорога. По дороге мчится бричка. В бричке три сестры исполняют гимн "Жизнь засоря"

       3-й А К Т
       половой
Те же и Р О С С И Я.

П о л о в о й- Ч е г о - с и з в о л и т е - с?
Р о с с и я- П р о с п а т ь с я б!
П о л о в о й- Н е д е р ж и м - с
       В сторону, шёпотом:
       М о г у у с т р о и т ь з а о т д е л ь н у ю п л а т у.
Р о с с и я- Н а е б ё ш ь?
П о л о в о й- Б л я б у д у!
 Половой ведёт Россию в душ

       Занавес

На заднем плане с тремя сёстрами не находят общего языка и отказывают в московской регистрации. Бричка мчит их в Саратов к
тётке и в Киев к дядьке. В огороде- бузина. Топор падает, стреляет и мочит бричку. Бричка мучается и на прощанье мочится.
       Н а р о д о б е з м у д е в а е т.


Рецензии
Добрый день!
Очень необычный стеб!

Пойду мести улицу, вчера был град, ливень, шторм и прочая катаклизма...

Владимир Пузиков   18.05.2012 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.