Немного из Павла Глазового 2

ЗОЛОТЫЕ РУКИ 
Посчастливилось однажды встретиться друзьям, 
- Четверть века обживали разные края -
  И, конечно же, за встречу чарку пропустили,
На расспросы, отвечая, ходят по квартире.
- Балерина на портрете – просто восхищенье! 
- Да! Жена моя!  - хозяин тает от смущенья
- А пейзажи на полотнах, в них душа ликует!
- Да! Жена моя пейзажи здорово рисует! 
Гость увидел пианино:  Может быть, сыграешь?
Нет… жена моя играет, а я нот не знаю!.
 — Вот так женщина! Поверь – золотые руки. 
Все умеет, значит ты не умрешь от скуки!
- Ох! Ну, что тебе сказать? Первая играла…
Танцевала же вторая… Третья рисовала…
Только руки золотые, мне поверь, товарищ,
Лишь у той, что постирает и борща наварит…

Павло Глазовий

ЗОЛОТІ РУКИ
Поталанило зустрітись двом старим друзякам,
Що не бачились, напевне, двадцять років з гаком.
Пропустивши по чарчині, ходять по квартирі
І тихенько розмовляють, збуджені і щирі.
Гість любується портретом: — Гарна балерина! -
Посміхається хазяїн: — То моя дружина.—
Гість картину розглядає: — О, яка картина!
Хто так здорово малює?
— Теж моя дружина.—
Гість побачив піаніно у кутку кімнати.
— Грати любиш?
— То дружина... Я не вмію грати.
— От так жінка! — гість радіє.— Руки золотії.
І танцює, і малює, навіть грати вміє.—
А хазяїн сумно каже: — Перша гарно грала,
Друга добре танцювала, третя — малювала.
А проте найкраща жінка, дорогий мій брате,
Та, що вміє борщ варити і білизну прати.


Продолжение  http://www.proza.ru/2010/02/02/649


Рецензии
"Если б я был султан, я б имел трёх жён.
И тройной красотой, был бы окружён.
Но с другой стороны, при таких делах.
Столько бед и забот, ах, спаси аллах.
Не плохо очень, иметь три жены.
Но очень плохо, с другой стороны.":)
Ах Никулин,Никулин!Светлая память!

Анна Шустерман   14.07.2017 02:01     Заявить о нарушении
Да, всегда вспоминается с грустью весельчак Никулин...

Татьяна Столяренко-Малярчук   14.07.2017 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.