Она кусается!!!


Ласки, поцелуи, взаимное ублажение слуха и глаз, но только мы достигали точки возбуждения, когда все должно перерасти в секс, она уходила. Три месяца ожидания и мучительных сомнений. Я не выдержал: - Может нам стоит закончить эту игру и насладиться друг другом?
Она отстранилась, задумалась, я впервые увидел в ее глазах сомнение. Ей не хотелось уходить. Наконец она решилась: - Ты веришь в вампиров?
- Нет, - засмеялся я. – А надо?
- Это очень серьезный вопрос. Значит, ты в них не веришь? Все эти истории, фильмы, книги. Ты точно знаешь, что вампиров и всего, что с ними связано нет?
- Возможно, есть у людей какое-то отклонение в психике, но вампиров нет точно, - я был серьезен, я готов был поклясться, но к чему этот разговор я не понимал.
- Видишь ли, я тебя люблю, я хочу быть с тобой, но у меня есть это самое отклонение. Я кусаюсь, – увидев мое удивление, она уточнила. – Не всегда, только в момент наивысшего наслаждения.
- Кусаешься? – засмеялся я. Я то ждал чего-то ужасного, шокирующего, а тут: - И сильно кусаешься?
- Не знаю, но после этого парни перестают со мной встречаться.
- Глупенькая, я же люблю тебя, – я обнял ее. – Будешь моей маленькой акулой.

Секс был настолько потрясающим, что три месяца ожидания забылись и канули в лету, как порыв ветра. Мы то взлетали к звездам, то падали в глубокие ущелья, дыхание перехватывало, тела била судорога удовольствия. Мы трепетали во взаимном блаженстве обладания друг другом. В какой-то момент, она рванулась ко мне и…, мой экстаз закончился. Дикая боль, прокушенного плеча, сорвал меня с постели, я чуть не выругался, но увидел ее глаза. Длинные ресницы прикрывали  отсутствующий, безумный в своем наркотическом отравлении взгляд. Она слизнула капельку моей крови с губы и растянулась на постели: - Иди ко мне. Хочу тебя…
Впервые в жизни я видел женщину необычайной красоты, казалось моя кровь сделала ее кожу бархатистой, тело гибким пластичным, как у кошки, и ее улыбка обещала такое блаженство, что я забыв про боль бросился к ней в объятия. Нас накрыла буря любви.

Теперь я был предупрежден, и уловил момент, когда ее зубы клацнули около моего уха. Увернувшись,  подставил руку.

- Вам повезло, что у этой собачки такая маленькая пасть, еще чуть-чуть и она бы прокусила вам сухожилие. – Дежурный хирург после наложения швов, закурил, - Вы уверены, что она не бешеная? Ведь вы могли остаться без рабочей руки.

Рана на плече долго заживала, гноилась. На запястье осталось темное пятно шрама с глубокой выемкой ее зубов. Я никому не рассказывал, что это память о самой сексуальной женщине в моей жизни. Только хирург, с которым мы чуть не подружились, знал мою тайну, но унес ее в могилу. Ему она прокусила сонную артерию.


Рецензии
:))))) Круто!:)) Жуть!:)))
Вот это да!:))

Кандидыч   23.08.2019 18:39     Заявить о нарушении
в жизни бывает все ;)

Эль Куда Архив   24.08.2019 11:39   Заявить о нарушении
А дальше - за все надо платить и всему своё время.:)

Кандидыч   24.08.2019 11:44   Заявить о нарушении
это точно!
:)

Эль Куда Архив   24.08.2019 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.