На пороге новой жизни

 - Мама, я решил начать новую жизнь, - мой старший брат лихо подпрыгнул с дивана и пересёк комнату наискосок, - ведь мне всего лишь пятьдесят семь! Я давно заметил, что во мне есть что-то такое, чего нет в других! Я займусь самообразованием!

Мать вытерла руки о фартук и как-то странно взглянула на меня.

Этого ссутулившегося доходягу ещё по осени выгнала жена. Ещё годом ранее – вежливо лишили хорошо оплачиваемой работы.

Оставшись холостяком, он вёл жизнь затворника. Был замкнут и много читал. Курил, пил, спал и снова читал.

Когда он вышел на улицу, я поднял с его подушки раскрытую книгу и отлистал страницы назад.

«Юный Кнут Аксельброд» Синклер Льюис.

Заведя руки за спину, он долго стоял возле дома и мечтательно смотрел на заиндевелые берёзы, на колкий искристый снег, щурясь от яркого солнца.
И был так счастлив!


Через неделю его увезли в психиатрическую лечебницу с диагнозом: маниакально-депрессивный психоз.


Рецензии
Вопрос только: почему так рано увезли. Могли бы назначить амбулаторку для начала...

Пол Фил   08.02.2011 20:55     Заявить о нарушении
У нас часто так увозят. А про то, чтобы ложили в амбулаторку, я что-то не слыхал. Может я просто не осведомлён.

Игорь Щукин-Копейкин   08.02.2011 21:18   Заявить о нарушении
Под амбулаторкой я подразумевал, что пациент ходит к врачу на приемы, а живет дома.

Пол Фил   08.02.2011 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.