Голод

Голодаю. Не ем уже три часа. Решил натерпеться вдоволь, для сбора новых ощущений. Сколько продлится моя голодовка, зависит лишь от наполненности новым опытом.

И чтобы в таком необычном состоянии быть осознанным буду писать, пока хватит сил. А силы нужны уже сейчас. Мне нужна энергия, чтобы размахивать вокруг себя руками, гонять вялые мысли. Иначе эти суки не желают двигаться.

Голод, ох уж. Голод. Врать не буду, кушать уже хочется, но надо довести эксперимент до конца. Чтобы как-то отвлечься от еды попробую укусить себя за палец. Пока ничего, попробую сильнее тяпнуть. Ух. Вот теперь не думаю о еде. Хрен с ней, с этой едой. Чего в ней такого хорошего?

Сука, тяпну ещё разик посильнее, чтоб уж наверняка. Нет, не стал до крови кусать, а то получится не чистое голодание, если кровь слизывать буду. Тем более, есть опасность, что в порыве безумия начну сосать из ранки, пока не наемся.

— Так, что чувствую? Вы извините, мне надо задавать себе вопросы, иначе тупой экспериментатор заснет.

— Итак, что же чувствую?

— Это ты у меня что ли?

— А что, тут ещё кто-то есть?

— Ты можешь не заваливать вопросами, я на первый-то не могу ответить так быстро.

Молчание.

— Я же говорил, что он заснёт!

— Не сплю, я. Просто задумался. И знаешь что думаю?

Молчание

— Сам не спи.

Молчание

— Да и хрен с ним.

Так вот, мне вдруг стало обидно, я вот терплю – голодаю, набираюсь, так сказать, опыта, пытаюсь добраться до глубин природы моих потребностей, а в это время какой-нибудь козел жрёт себе целую тарелку борща, с вот таким куском мяса. Нанижет мясо на вилку и кусает. По подбородку течёт, а он всё вгрызается глубже. И глубже и глубже. Вот сожрал весь кусок. Отломил кусочек черняшечки и оттёр с донышка наваристый бульончик. И в рот закинул. Облизал кончики пальцев и зырит сука по сторонам, где там стоит тарелка с макаронами…

Это невыносимо. Тяпну себя ещё разик за палец. Нет за первый не буду, там уже и так фиолетовые следы от зубов остались. За другой тяпну. Ой, как больно-то получилось, Ну и к чему такие муки.

— Терпи, терпи. Это опыт!

— Проснулся, придурок..

— Я и не спал. Слушал тебя и размышлял.

— Хорошенькое дело, слушал, я тут себя болью извожу, а ты размышляешь себе.

— Я вот над чем подумал. Ежели нам разделится на время. Ты будешь голодать, а я буду ощущать. Тебе даже думать не придется, я это на себя возьму. Ты главное терпи себе. Договорились?

— А давай, ты будешь голодать, а я уж как-нибудь понаблюдаю за тобой?

— Эх, вот с тобой начнешь пререкаться и вообще про ощущения забудешь. Хрен с тобой, поголодаю. Давай наблюдай – записывай!

— Вот и чудненько. Так значит не ем уже три часа и пятнадцать минут. Чувствую себя хорошо, а этот дурила похоже хочет кушать. Сидит и боится подумать о еде. А мне-то что. Я могу запросто думать. Вот, например, второе блюдо с макаронами. Они так поблескивают своими масляными трубочками. Сверху присыпаны натертым сыром. Он чуть-чуть поплавился и обтекает макаронинки. Я бы всё-таки добавил немного кетчупа. Да, можно с кусочками болгарского перца и базиликом. Лучше всего воткнуть вилочку, провернуть её разочек, вворачивая в самую гущу аппетитного варева, и медленно поднимать, накручивая свисающие макаронины, макнуть в кетчуп и в рот. Да так, чтобы сразу на язык. И чтоб втягивать в себя сок из трубочек вместе с кетчупом. А сыр чтобы дотаивал уже во рту…

— Ох, мне так хреново от твоей болтовни. Слюни скапливаются под языком и скулы сводит. Не надо о макаронах, просто наблюдай без тупых фантазий. Кстати, в кетчуп ты зря суёшь, сырный привкус будет слабым. Ты бы ещё чесночку добавил, гурманоид растопыренный.

— С чем хочу, с тем и ем, твое дело голодать. А между прочим, к чаю будет шарлотка, только надо чтобы она подстыла на подоконнике, так будет вкуснее. А запах…

— Я же просил, просто наблюдай.

— Наблюдай, наблюдай. Чего за тобой наблюдать, вижу что жрать хочешь, вот и всё. Ну хочешь я и тебя за палец укушу?

Кусаю за тот же палец. Мысли на мгновение разбежались, корча гримасы. Они как-будто отбежали на большое расстояние и обиделись. Вот стоят в стороне и губы дуют. А вы что хотели? А нефига о жратве думать. Давайте о чем-нибудь постороннем думать.

Мысли покрутили своими маленькими головками на тоненьких шейках и, сморщив от усердия губки, стали думать о разном. Тут я ничего не могу написать. Это бредятина какая-то. Зацепиться даже не за что. Стоять, мысли! Так тоже не годится. Думайте все об одном и идите сюда поближе, я не буду больше кусаться. Мысли недоверчиво прижались и кто-то из толпы предложил:

— А давайте о бабах.

— Да, давайте. Подхватили с разных сторон. О них можно долго думать. И так подумать, и по-другому. И сверху задуматься и раком и в позе лотоса. А можно всякие разные извращения придумать, ведь в этом направлении у нас фантазия работает прекрасно. Точно, а давайте подумаем о том, как было бы хорошо жить нам без месячных. Точно и чтобы у самих-то настроение соответствовало вертикальной позиции. Точно, и чтобы яйца были неисчерпаемыми, и конец был треугольный. А зачем треугольной-то? Да, так просто, извращенней думается. А ещё чтобы жопы у бабс были такими, ну такими…

— Стоять мысли! У меня от вас теперь и хер встал, и жрать охота.

Расфантазировавшиеся мысли сбились в кучку и только глазками моргают, а подумать боятся, ну совсем я их застращал. Ладно, думаю, это же мои родные мысли, пусть думают о чем хотят. Свобода братцы.

— Ох, как жрать-то охота - начали наперебой мысли – А ведь шарлотка уже небось остыла. Зачем её остужать, тепленькую хорошо бы порезать на кусочки. Втыкаю ножичек прямо посерединке, там, где коричневая корочка вздулась, возле тех выпирающих кверху кусочков яблочек. Корочка лопается и из трещинки запахло.. ух, как запеченной антоновкой пахнет. Слюнки текут.

— Я же просил, не надо о еде!

— А я что ли о ней вспоминаю? Это мысли твои. Я лишь наблюдаю, да слюнки с тобой за компанию глотаю.

— Слушай, а вот если здраво рассудить, ведь мысли где-то правы. Если покушать, то больший опыт можно получить, нежели не есть вовсе! Ну и сам-то подумай. Поглощаешь еду и что-то получаешь, а не ешь и чего получишь? Ни опыта, ни еды.

— Вот ты дурак-дурак, а как что-нибудь умное брякнешь!.. А ведь верно!

Мысли столпились вокруг меня и как голодные детишки, дергают за края куртки и тянут свои ручонки: " дядя дай, дядя ням-ням".

— А ну айда перекусим, братва, уже как три с половиной часа не жрамши!
Всей толпой кинулись на кухню. Застучали дверкой холодильника, загремели крышкой на кастрюльке, зазвенели чайной ложечкой в стаканчике, вылавливая ягодки из компота.

Сижу. Грустный. Объевшийся. Ковыряюсь вилкой в зубах и попёрдываю. Мыслей едва хватает, чтобы добрести до дивана.

— Уф, а какая хорошая идея была - поголодать!


Рецензии
Спасибо , автор, Вы – гениальны! А мне конгениальны вплоть до мелочей.
Наконец, выбралась к Вам и поняла, что в нужное место попала.

Я там на своей страничке написала, почему стихов не пишу – не надо, их Фернандо Пессоа написал, вместе со всей компанией своих гетеронимов.
И я была тогда страшно рада, что кроме меня еще был человек, у которого в мозгу несколько личностей базарят. У Фернандо их штук 5 кроме него самого, у всех разные даты рождения и биографии. Кто-то кому-то даже учителем был. Вот, что происходит, когда умному человеку (не про себя говорю) не с кем умным по душам поговорить. Когда писал стихи, становился на время другой личностью, по серьезному. Он в конторе сидел, копейки на жизнь зарабатывал и мучился ее идиотизмом, ну и в стол писал тихонечко. Ему теперь памятник в Португалии поставили. Помер в нищете, все как полагается. Мне один умный человек тогда сказал, что мозг имеет цилиндрическое строение, и может содержать до 12 личностей одновременно.

А у меня в молодости был аналогичный Вашему до деталей эпизод. Надо было встать и пойти в столовку пообедать. А встать не могла. Паралич воли. Я когда влюблялась, телом ваще не владела. Я ему – хочу обедать, вставай! А мне – сидеть! Хочу посидеть поработать - встает и идет куда-то. Я привыкла и не сопротивлялась. Так проще было. А тут голодная и обеденный перерыв кончается. Хочу встать, а мне – сидеть. И Вы знаете, эти все дуры, штук восемь, в моей голове партсобрание устроили, нашли время! Стою перед ними, а они меня песочат , закругляться не собираются. Ну я постояла, постояла и объявила им, наконец, что могут продолжать без меня – я есть иду, а они как хотят. Еле отвязалась.
С уважением, Ирина.

Ирина Литвинова   19.11.2010 15:57     Заявить о нарушении
Какой прелестный получился у Вас гурманоид растопыренный!
Чудо!

Ирина Литвинова   19.11.2010 18:47   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирина Литвинова!
На шестнадцатый день (эта цифра будет секретом для всех остальных читателей) автор решил вам сообщить, то что вы и сами без него знаете:
Автор, как правило, наискучнейшая личность, в отличии от его произведений )):
Когда мне это сказали, я полез в драку и победил! Но спустя время понял, что мне просто поддались, для того чтобы было трагичнее осознать вышеописанное изречение.

И в связи с трагичностью моего нынешнего состояния чувств, теперь за меня общается Автор. Он придумывает персонажи и живёт их интересной жизнью. Персонажи, в свою очередь, придумывают себе на задницу неприятности и мужественно в них проваливаются, доставляя удовольствие мне и Автору и самим себе. Неприятности - черпаются из Жизни. Только вот из какой жизни? Тут стоит поразмыслить всем участниками переписки.
Ну как то так:

― Я - гордо шепелявит Автор - когда заставляю своих персонажей бедокурить прилюдно, всегда подразумеваю интригу. Интригу со стороны читателя. Читатель начинает входить в противоречия с самим собой...
― Догадываюсь, что это за противоречия: Читать дальше или бросить на полуслове
― Нет, позвольте - продолжает Автор - Даже не читая дальше, читатель обрекает себя на муки...

Снова его перебиваю я (не автор). А мне это сделать очень просто - перестаю думать за автора. И продолжаю мысль:
― Эти муки тоже понятны - превозмогая скучную трясину сгрудившихся букв прорваться к последнему абзацу произведения.
― Не соглашусь! - думаю за Автора - В мире читателя, судьбы моих героев провалились в вату его незнания. Он ничего не сможет сам. Читатель вообще мало что может сам (как утверждают маститые писатели). И теперь он сам в ответе за тех, о ком по неосторожности узнал в произведении.
― Мудрёно выходит...

В разговор вступают придуманные Автором персонажи.
― Это что же, получается, что я тут корячусь впустую, если даже читатели отказываются читать про меня? - вопрошает Кабель
― Ты же не виноват.
― Если разобраться, то тоже виноват - пытается оправдаться Автор
― В чем же это? Не я же придумываю себе судьбу?!
― Да... - поддакиваю я
― Позвольте - позвольте, в зависимости от твоей реакции на предложенную судьбу, я леплю продолжение ...
― Да какая реакция, если я марионетка - последнее слово Кабель произносит нараспев, по слогам и он сердито придвигаясь к Автору
― Но - но
― Я согласен
― Есть одно но
― Позвольте
― Чего тут решать, Автор морочит мозги и себе и другим
― Позвольте...
― А кому другим?
― Да позвольте же мне наконец...
― Как кому? И читателям и персонажам и вам любезнейший - и кивает на меня самого (того кто не автор)
― Да позвольте же слово вставить
― Хватит уже, навставлял достаточно!
― И все же, без его инициативы, персонажи бы и шагу не смогли ступить...
― Не смогли бы... - и Кабель демонстративно шагает. - На вот, ещё на, ещё. Ну что достаточно?!

Я поворачиваюсь к хитрому Автору и шепчу, так чтобы все слышали:
― Ты это спланировал?
― Что?
― Шаги Кабеля
― Ну что вы милейший, делаете вид, что пребываете в полном неведении, а сами всё и затеяли
― Так да или нет?
― Издеваетесь!?
― Вы тут на меня не орите, я вообще могу перестать быть Автором в любой момент. Ищите себе другого мальчика для битья.

Автор исчезает. Я на его место вставляю другого и тот сразу же исчезает. Я, снова вписываю Автора, но тот покрутив головой между строчек, плюнул и пропал. Я начинаю волноваться и махнув рукой пробую писать за Автора:
― Однажды, когда Автор был совсем маленьким...
Вокруг меня раздались смешки. Я сосредоточенно продолжаю:
― ... когда все вокруг были большими, а Автор совсем маленьким...
Вокруг, начинают надо мной ржать и персонажи и сгинувший Автор и даже я сам хихикаю:
― Автор был маленьким... - руки трясутся, не попадая пальцами в клавиши, живот дергается, елозя по краю стола, голова болтается в разные стороны, скрипя шейными позвонками. Не до писанины. Бросаю всё и смеюсь. Встаю и смеюсь, притоптывая ногами и вытирая слезы "Автор - маленьким". БОльшей глупости мне и не придумать. Сажусь на пол и стучу по паркету ладошками.

Щёки заболели от хохота, в горле запершило. "Автор был маленьким". Затихаю, ложусь на пол и поворачиваю голову на бок. Слёзы сами полились из глаз. Как будто почувствовали что для контраста теперь положено горевать. Я лежу и плачу.
― Да не нужен мне никто...
― Перестань, мы тебя не бросим, мы же понимаем...
Что они понимают мне сложно даже представить. Я понял что судьбы героев не придумываются - они происходят!

И как будто назло, или лучше сказать изподтишка - раздается голос Автора:
― Сейчас, по моему сценарию, ты должен исправить опечатки и отправить ответ Ирине Литвиновой. Есть возражения?
Попробуй тут возрази. Ведь и сам того же хотел. Как странно. Как странно. Странно и правильно всё придумано. Получается, что я сам персонаж...
― А Ирина Литвинова настоящая или тоже персонаж из твоего произведения?

. . . .
" Какой прелестный получился у Вас гурманоид растопыренный" (с)
Благодарю, это моя супруга.

Хорь Има   20.11.2010 01:36   Заявить о нарушении
Уважаемый Имочка!

Вы опять прослезили меня своими четкими инструкциями! Как Вы гуманны!

Разрешите пококетничать? Я на пенсии - мне можно.

ПРИКАЗ

Растопыренному гуманноиду немедленно обцеловать всю супружницу. За меня. Она - гениальна. Секрет повышенной поцелуйности хранить в тайне.

Временная самопровозглашенная писательница.

Представьте картинку. Май. Тепло. Надпись на асфальте по дороге в Боткинскую больницу, метровыми буквами:

ЧМОК ТЕБЯ ВСЮ!

Какой-то гений написал...

С уважением,
Юрьна

Ирина Литвинова   20.11.2010 13:54   Заявить о нарушении
Теперь буду звать вас Юрьна, если не против.

Здравствуйте Юрьна!
Автора нисколько не смущает то что вы уже на пенсии. Это ему... да и мне тоже, даже льстит!

Теперь доклад о выполненном приказе.
Коротко и чётко, как и было указанно в приказе, Автор подозвал всю свою супружницу и начал...

― Это вот тебе от Юрьны
В глазах жены возникло несколько вопросов. Я рот ей прикрыл ладошкой чтоб не ломала кайф от выполняемого задания.

― Это тебе от кокетливой пенсионерки!
Уж не знаю что такое она себе подумала, но вопросов в глазах прибавилось.

― Этот, от юной пенсионерки
Вижу что занялись мозги супруги сравнительным анализом. Чем же отличается поцелуй юной от кокетливой?

― Этот длительный и настойчивый от сосудистой бабушки
Она хотела вырваться, но от меня так просто не уйдёшь. Жена притихла и закатила от удовольствия глаза.

― Так... ну вот этот маленький и колкий от твоей тески
Глаза открылись и пульнули в меня очередь из скорострельной винтовки. Думала что навылет, ай нет, я на задании не умираю! Продолжаю мелкими перебежками всасываться в каждую пору на её теле.

― Ну а этот от меня лично... растопыренный гуманоид
Лизнув языком по подбородку я завершаю процедуру. Приказ выполнен - тихонько улыбаюсь себе. Мою улыбку размазывает по всему лицу нежданный хлопок ладошкой - с правой.
― Это ещё зачем? - хватаюсь я за раненую ланиту
― Это от кого ты меня тут так зацеловывал?
― ... а, тебе не понять. - отмахиваюсь от её первого вопроса рукой
Со второй стороны шлепнулось уже настойчивее, глаз задёргался и брызнула слеза. Я поймал её обе руки в одну свою огромную ладонь. Другой хотел совершить быструю расправу, но вспомнил что ни очем таком в приказе не было сказано.
― Живи - Автор чмокнул свою пленницу в глаз я и отпустил руки.
Жена подумала-подумала и решила больше не возбухать.
Это я тут такой говорливый, а дома из меня лишнего слова не выдавишь. Тиран, диктатор и сумасброд. Но как целуюсь...

Хорь Има   20.11.2010 14:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Имочка!
Вы хоть и старательны, но не внимательны.
Объявляю благодарность за четко выполненное задание , с последующим трех суточным отбыванием наказания за разглашение тайны повышенной поцелуйности на гауптвахту.
Гулять на свежем воздухе 3 дня!!!
А видать я - прозорливенькая старушенция! Что-то мне подсказывало…про Вашу повышенную одаренность в разных областях...
Во че вспомнила, пока Вы бились за результат. Попала как-то на какое-то занятие в какую-то странную группу. Там одно задание было. Разбиться на пары и по очереди друг друга обколотить с головы до ног и обратно. Сначала ладошками, а потом кулаками. У меня партнер был – вежливый малый. Очень страдал, что так с теткой вынужден поступить. «Вам не больно?» «Неа! Мне , пожалуйста, посильнее, особенно по голове и по заднице. » Не вру. Приятней всего было по заднему месту и по башке тумаки получать. Такой вот жизненный опыт…
Видать в детстве недопороли..
И по башке давно никто не давал….
Прогуляться что ли? 17-й день на двор не выхожу…
Юрьна

Ирина Литвинова   20.11.2010 15:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте Юрьна!

" Попала как-то на какое-то занятие в какую-то странную группу" (с)
Это вы часом не к Лапину ли забрели?

" Мне , пожалуйста, посильнее, особенно по голове и по заднице" (с)
Золотые слова. Я хоть того не прошу, но и мне обламывается радость сия, не заставляя соскучится.

У автора нынче шум в голове. Вот все могут рассказать и обозначить свой шум, буквально в двадцати словах, а я нет.
Я могу написать о шуме гораздо больше слов, совершенно не предавая его посторонним ушам.
Мой шум не имеет границ. У него есть грани, окрашенные в цвет спелых тревог. Мой шум не звучит когда его слушают. Он не возникает по желанию. У него нету источника. В нем нет звуков. Он ощущается лишь прикосновением, знаете, в каких случаях люди говорят "Чу, ангел пролетел". Так вот он не пролетает, как ангел.
― Давит?
Как может давить пустота? Усложню вопрос: Как могут выдавливать паузы между детскими звонкими воплями?
― Жжет?
Не ощущаю горячей, впрочем как и холодной активности.
― Мучает?
Да ну что вы, он не мучает. Он просто убивает. Как и все, что происходит день ото дня, минута за минутой...
― Нравится?
Да привык уже.
― Нужен ли он?
Вопрос бесполезный. А как может быть нужным козявка из носа. Или желтая соленая капелька спросонья, в уголках глаз. А как может быть нужным шорох проезжающих под окнами автомобилей. Или скрип пола у соседей наверху. А в какой степени нужности оценить прибавление к зарплате и следом за этим возрастание потребностей - купить?

Хорь Има   22.11.2010 20:36   Заявить о нарушении
Все! Решено! Иду к Вам в собаки!
Прочла отклик 4 раза, каждый раз вытягивала морду вверх и то скулила, то подвывала. Такой всеобъемлющей собачьей преданности в себе лет тридцать не ощущала.
Думала, что я Кошка. А с Вами окончательно поняла, что собакой-то быть - мне больше по душе. Вы пробудили во мне Собаку.
Буду служить Вам третьим буддийским способом...
Что мне еще-то остается? После Вас взяться за перо может только полная идиотка.

Юрьна Бесхвостая

Ирина Литвинова   22.11.2010 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.